|
||||||||||
Тема по рабочей программе: Непосредственное интегрирование.
Дата по расписанию: 16. 02. 2022 г. Группа: 1-БУЭ-21 Дисциплина: ОДП. 01 Математика Тема по рабочей программе: Непосредственное интегрирование. Вид занятия: практическая. Цель: Повторить понятия первообразной и неопределенного интеграла, основные правила непосредственного интегрирования, свойства интегралов и таблицу интегралов. Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, навыков самоконтроля, стремления к познанию, воли и настойчивости в преодолениитрудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное.
План. 1. Повторить понятия первообразной и неопределенного интеграла, основные правила непосредственного интегрирования, свойства интегралов и таблицу интегралов (смотреть занятие за 15. 02. 2022- лекцию, презентацию). 2. Повторить свойства степени. 3. Просмотреть видео по непосредственному интегрированию. 4. Выписать в рабочую тетрадь примеры нахождения неопределенных интегралов методом непосредственного интегрирования (видео).
Литература Основная 1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др. ]. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2016. 2. Валуцє И. И., Дилигул Т. Д. Математика для техникумов. - М., 1989. 3. Практические занятия по математике. / Н. В. Богомолов. - М., 1990. 4. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа. / Под ред. Г. Н. Яковлева. Ч. 1 – М., 1987. 5. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся. / Под ред. В. А. Гусева, А. Г. Мордковича-М., 1990.
Домашнее задание: Решить практическое задание и переслать решение в виде вердовского файла с помещенными в него фотографиями выполненной работы на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex. ru до 18. 02. 2022 года с указанием фамилии, группы и даты занятия. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Вычислить неопределенный интеграл:
|
||||||||||
|