№
п/п
| №
п/п
тем
|
Дата
|
Тематическое планирование
|
Примечания
|
по
плану
| по факту
| № стр.
| Практические работы
|
ТЕМА 4. «НАША БЕЗОПАСНОСТЬ» (8 часа)
|
|
|
|
| Огонь, вода и газ. Знакомство с целями и задачами раздела. Действия при пожаре, аварии водопровода, утечке газа.
| с. 4-7
| Моделировать действия при этих ситуациях в виде схем и ролевой игры;
|
|
|
|
| Чтобы путь был счастливымПравила безопасного поведения по дороге в школу, при переходе улицы, езде на велосипеде, в автомобиле, общественном транспорте
| с. 8-13
| Моделировать свои действия в ходе ролевой игры;
|
|
|
|
| Дорожные знаки. Знаки предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, знаки сервиса.
| с. 14-17
| Моделировать в виде схемы путь от дома до школы с обозначением имеющихся дорожных знаков;
|
|
|
|
| Проект «Кто нас защищает»
|
| Подготовка к выполнению проекта:
|
|
|
|
| Опасные места. Правила поведения в потенциально опасных местах: на балконе, в лифте, на стройплощадке, пустыре, в парке, лесу, на обледеневших поверхностях и т. д.
| с. 20-24
| |
|
|
|
| Природа и наша безопасностьОпасности природного характера (гроза, ядовитые растения и грибы, змеи, собаки, кошки)
| с. 25-30
| .
|
|
|
|
| Экологическая безопасность. Экологическая безопасность. Цепь загрязнения. Правила экологической безопасности. Знакомство с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды.
|
с. 31-36
| Практическая работа 8: знакомиться с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды;
моделировать пути поступления загрязняющих веществ в организм;
|
|
|
|
| Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Наша безопасность».
| с. 154-158
| Тест №4
|