№
п/п
| №
п/п
тем
|
Дата
|
Тематическое планирование
|
Примечания
|
по
плану
| по
факту
| № стр.
|
|
Тема 9. Люби живое (14часов)
|
|
|
|
| Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
| с. 57
|
|
|
|
|
| Внеклассное чтение. О братьях наших меньших. Чтение рассказов о животных.
|
|
|
|
|
|
| М. Пришвин. «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Основная мысль текста. Сочинение на основе художественного текста.
| с. 58-59
|
|
|
|
|
| И. Соколов-Микитов. «Листопадничек». Почему произведение так называется?
| с. 60-97
|
|
|
|
|
| Определение жанра произведения. Листопадничек – главный герой произведения. Рассказ о герое. Творческий пересказ: дополнение содержания текста
| с. 60-97
|
|
|
|
|
| В. Белов. «Малька провинилась».
| с. 68-70
|
|
|
|
|
| «Ещё про Мальку». Озаглавливание текста. Главные герои рассказа.
| с. 70-72
|
|
|
|
|
| В. Бианки. «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав.
| с. 73-76
|
|
|
|
|
| В. Бианки. «Мышонок Пик». Рассказ о герое произведения.
| с. 76-82
|
|
|
|
|
| Внеклассное чтение. В. Бианки. Произведения о животных.
|
|
|