|
|||
Если в группу пришел «особый» ребенокЕсли в группу пришел «особый» ребенок Рекомендации для педагогов · Внутренне принять такого ребенка · Постоянно поощрять ребенка за малейшие успехи · Продумывать методы и способы подачи информации · Давать больше времени для выполнения задания · Повторять задание несколько раз, четко его формулируя · Использовать большое количество наглядности · Давать задания по одному, новое, после выполнения предыдущего · Убирать «лишнее» для того, чтобы ребенок не отвлекался · Организовывать досуг «особого» ребенка · Не сравнивать «особого» ребенка с другими детьми – у него свое развитие · Развивать позитивные свойства личности · Формировать мотивацию общения (желание общаться) · Обращать внимание на состояние эмоционально-волевой сферы ребенка и учитывать его во время занятий · Требования к ребенку должны быть конкретными, четкими и выполнимыми.
|
|||
|