КАРТА УРОКА
Предмет: Физическая культура
Тема: Совершенствование техники ходьбы на лыжах: попеременный двухшажный ход. Организация самостоятельных занятий физической культурой.
Дата: 05. 02. 22
Класс: 5б
Учитель: Замараев Игорь Юрьевич
Этапы урока
| Ваши действия
| Формат обучения/ Ресурсы
| Время использования компьютера
| Время практической работы
| Мотивационный блок
| Цель урока: Совершенствование техники ходьбы на лыжах: попеременный двухшажный ход
| Применение электронных методов обучения
| 0 мин
| 0 мин
| Инструктивный блок
| Порядок работы:
1)Просмотр видеоролика
2)Прочитать материал на тему: попеременный двухшажный ход
| https: //youtu. be/mFsx8LdXcok
| 0 мин
| 5 мин
| Информационный блок
| 1. Просмотр видеоролика на сайте.
| https: //youtu. be/mFsx8LdXcok
| 5 мин
| 0 мин
| Контрольный блок
| Просмотр и запоминание задания.
| | 5 мин
| 10 мин
| Коммуникативный и консультативный блок
| Отправить сообщение о выполнении задания на электронный журнал
|
| 5 мин
| 0 мин
| д/з
| Не задано
|
| |
| Итого:
| | | 15 мин
| 15 мин
|
КАРТА УРОКА:
Предмет: ИЗО
Тема: Роль декоративного искусства в жизни древнего общества (Древний Египет).
Дата: 05. 02. 2022
Класс: 5 «Б»
Учитель: Бокова Ю. В.
Этапы урока
| Действия
| Формат обучения/
ресурсы
| Время использования компьютера
| Время практической работы
| Мотивационный блок
| Изучить историю развития декоративного искусства в Древнем Египте. Узнать что означали различные символы и цвета в египетских украшениях. Научиться изображать украшения Древнего Египта.
|
| | | Инструктивный блок
| Сегодня вам предстоит изучить историю развития декоративного искусства в Древнем Египте. Узнать что означали различные символы и цвета в египетских украшениях. Научиться изображать украшения Древнего Египта.
| Презентация (презентация прикреплена в группе Дистанционное обучение в ВК и в ЭЖ )
|
| | Контрольный блок
| Изучите историю развития декоративного искусства в Древнем Египте. Внимательно посмотрите примеры фото украшений в презентации: «Искусство Древнего Египта». Обратите внимание на цвета, форму и символы, изображённые на украшениях. Нарисуйте любое древнеегипетское украшение. Выполните работу в цвете. Для рисунка используйте гуашь либо акварель.
| Презентация. Альбом, кисти, краски (акварель / гуашь).
| 7 минут
| 20 минут
| Коммуникативный и консультативный блок
| Обратная связь учителя в виде отметки или комментария с замечанием после получения им готовой работы ученика (отправляйте работы мне на страницу в вк https: //vk. com/juliabokova или приносите готовые работы после закрытия карантина).
| Онлайн/вк
| 3 минуты
| | Дз
| Не задано
| | | | Итого
| 30 минут
|
| 10 минут
| 20 минут
|
КАРТА УРОКА:
Предмет: Литература
Тема: С. А. Есенин " Ты запой мне ту песню, что прежде…"; " Поёт зима, аукает…"; " Нивы сжаты, рощи голы…"
Дата: 05. 02. 2022
Класс: 5б
Учитель: Газизова Е. Х.
Этапы урока
| Действия
| Формат обучения/
ресурсы
| Время использования компьютера
| Время практической работы
| Мотивационный блок
| Цель урока: знакомство с творчеством поэта
|
|
|
| Инструктивный блок
| Необходимо познакомиться со стихотворениями
| Учебник
|
|
| Контрольный блок
| 1. Прослушайте стихотворение
https: //yandex. ru/video/preview/447578940057699215
2. Из содержания стихотворения видно, что поэт воспринимает природу и как крестьянин-землепашец. Подтвердите это предположение, приведя в доказательство образы из текста.
| Онлайн
|
|
| Коммуникативный и консультативный блок
| Выполняем задания, отправляем мне в личные сообщения.
Если что-то непонятно, пишите мне в личные сообщения в вк.
https: //vk. com/id31283164 Газизова Евгения Халифовна
| Онлайн/вк
| 5 мин
|
| Дз
| Не задано
| |
|
| итого
|
|
| 5 мин
| 25 мин
|
|