Дата проведения урока
| 27. 04. 2020 для 8 а 8 г
29. 04. 2020 для 8 в
|
Тема урока
| Вписанная окружность
|
Теоретический материал (указать действия с текстом (заполнить таблицу, составить схему, опорный конспект и т. д. ))
| Составить конспект урока п. 77 стр. 178
- Записать определение вписанной окружности (стр. 178 )+ рисунок
ЗАМЕЧАНИЕ!!! Все рисунки начинайте выполнять с окружности.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ, РИСУНКИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬСЯ ВЕРНЫМИ.
- Записать формулировку теоремы об окружности, вписанной в треугольник (без доказательства) стр. 179 + рисунок
- Замечание 1) без рисунка
- Замечание 2) стр. 179-180 формулировка + формула
- Замечание 3) стр. 180 + рисунок
- Свойство описанного четырехугольника стр. 180 +формула + рисунок
- Признак описанного четырехугольника стр. 180 формулировка (доказательство для сильных ребят разобрано в №724)
- Проверить себя по видео https: //youtu. be/rPvnG48v6x0
9. Разобрать письменно решение № 697, опираясь на слайд
|
Обратить внимание «Это важно»
|
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
1) В треугольник вписать окружность можно вписать ВСЕГДА!
2) В четырёхугольник можно вписать окружность, только если суммы
противоположных сторон равны. Поэтому вписать окружность можно в ромб и квадрат. НЕЛЬЗЯ окружность вписать в ПРЯМОУГОЛЬНИК!
|
Контроль знаний (текст задания, критерии оценивания задания, срок выполнения задания, форма предоставления выполненного задания)
| КОНСПЕКТ ВЫСЫЛАТЬ МНЕ НЕ НАДО!
НО я его могу потребовать в любой момент.
|
Обратная связь (вопросы можно задать через СГ или …)
| Вк и сетевой город.
|