|
||||||||||
Дорогие ученики!. Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.. Желаю вам успешного освоения материала!. Ход урока. https://www.youtube.com/watch?v=BZ1ikwLHwHI. 3. Новый материал.. 3) Запишите определение адсорбции , сорбция и десСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочий лист урока №8 3 четверть
Ход урока 1. Познакомиться с материалом урока по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=BZ1ikwLHwHI 2. Письменно в тетради выполняем задания: 1) Определите положение углерода в периодической системе Менделеева; 2) Составьте схему строение его атома: 3) Определите степени окисления углерода в соединениях: CO2; CO; CH4; C; C2H8. 4) Назовите аллотропные модификации углерода. 5) Какие новые аллотропные модификации углерода были созданы учеными в 21 веке? 3. Новый материал. 3) Запишите определение адсорбции, сорбция и десорбции в тетрадь. Сходное с графитом строение имеют сажа и древесный уголь. Древесный уголь получают при сухой перегонке древесины. Древесный уголь обладает адсорбцией, то есть он поглощает газы и растворённые вещества своей пористой поверхностью. Древесный уголь обрабатывают горячим водяным паром для увеличения поглотительной способности. Такой обработанный уголь называется активированным. Активированный уголь используют для изготовления бытовых фильтров, противогазов. Первый противогаз был изобретён выдающимся русским химиком Н. Д. Зелинским. Если бросить кусочек активированного угля в колбу с бурым газом – NO2, то бурая окраска в колбе исчезнет.
|
||||||||||
|