|
|||
Практическое занятие (по теме 1.8.) «Организация взаимодействия с медработником образовательного учреждения при выявлении признаков кожных заболеваний»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие (по теме 1. 8. ) «Организация взаимодействия с медработником образовательного учреждения при выявлении признаков кожных заболеваний»
Задание1: Работа на персональных компьютерах: систематизация информации о детских кожных заболеваниях, с целью обучения выявлению их симптомов. На основе изучения теоретических, интернет- фото и видео - материалов по теме исследования и ответить на вопросы: - какие виды кожных заболеваний встречаются у детей; - по каким признакам можно определить каждое из них; - охарактеризовать причины и пути заражения и меры профилактики кожных заболеваний; - какие обязанности надо выполнять воспитателю, чтобы снизить риск заражения кожными инфекциями; - сколько раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулез ? - какие гигиенические требования обеспечивают здоровье кожи детей Задание 2: Определить алгоритм взаимодействия с медработником образовательного учреждения при подозрении на кожное заболевание и обсудить его в группе сокурсников. Задание 3: На основе интернет-ресурсов отобрать материал и разработать план консультации для родителей по предупреждению кожных заболеваний.
Справочный материал: Гнойничковые и паразитарные заболевания кожи у дошкольников: пиодермии, микозы, чесотка, педикулез. Пиодермии. Кожа детей легко загрязняется, во время игры или работы на участке, в саду, огороде. Пыль, грязь и содержащиеся в них микроорганизмы – стафилококки и стрептококки – внедряются в кожные бороздки, углубления и неровности. Грязь раздражает кожу, вызывает зуд и расчесы, через которые, так же как через царапины, ссадины и раны, гноеродные микроорганизмы проникают вглубь кожи, нередко вызывая гнойничковые заболевания. Они чаще всего протекают в виде стрептодермии и стафилодермии.
|
|||
|