|
||||||||||||||||||||
8 Февраля. Биология 6 класс. Восьмое февраля. Практическая работа 1. Тема: Видоизменения корня, стебля, листа.. Цель: Изучить различные видоизменения корней, стеблей и листьев. Научиться определять видоизмененные побеги, листья и корни.. Оборудование: рис8 Февраля Биология 6 класс Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы с вами повторим темы видоизменения корня, стебля и листьев, выполним практическую работу № 1. Цели урока: Сформировать у учащихся представление об основных видоизменениях побегов, листьев и корней, научить различать их и понимать значение для растений и человека. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Ход вашей работы: 1) Повторите параграфы №21 (рис 43), №25 (рис 53) и №26 (рис 54) в книге (УСТНО). 2) Домашнее задание - выполните в рабочей тетради практическую работу (по желанию можно использовать дополнительный материал в прикрепленном файле). 3) Фотоотчет жду до понедельника до 16: 00, присылайте мне в личные сообщения. Запишите в тетради: Восьмое февраля Практическая работа 1 Тема: Видоизменения корня, стебля, листа. Цель: Изучить различные видоизменения корней, стеблей и листьев. Научиться определять видоизмененные побеги, листья и корни. Оборудование: рисунки видоизмененных побегов, листьев, корней. Ход работы Заполните таблицу, используя параграфы №21 (рис 43), №25 (рис 53) и №26 (рис 54) в книге, или дополнительный материал в прикрепленном файле. РИСУНКИ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!
Запишите вывод, ответив на вопрос. Какую роль в жизни человека играют корнеплоды и видоизменённые подземные побеги?
|
||||||||||||||||||||
|