Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8 Февраля. Биология 6 класс. Восьмое февраля. Практическая работа 1. Тема: Видоизменения корня, стебля, листа.. Цель: Изучить различные видоизменения корней, стеблей и листьев. Научиться определять видоизмененные побеги, листья и корни.. Оборудование: рис



8 Февраля

Биология 6 класс

Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы с вами повторим темы видоизменения корня, стебля и листьев, выполним практическую работу № 1.

Цели урока: Сформировать у учащихся представление об основных видоизменениях побегов, листьев и корней, научить различать их и понимать значение для растений и человека. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Ход вашей работы:

1) Повторите параграфы №21 (рис 43), №25 (рис 53) и №26 (рис 54) в книге (УСТНО).

2) Домашнее задание - выполните в рабочей тетради практическую работу (по желанию можно использовать дополнительный материал в прикрепленном файле).

3) Фотоотчет жду до понедельника до 16: 00, присылайте мне в личные сообщения.

Запишите в тетради:

Восьмое февраля

Практическая работа 1

Тема: Видоизменения корня, стебля, листа.

Цель: Изучить различные видоизменения корней, стеблей и листьев. Научиться определять видоизмененные побеги, листья и корни.

Оборудование: рисунки видоизмененных побегов, листьев, корней.

Ход работы

Заполните таблицу, используя параграфы №21 (рис 43), №25 (рис 53) и №26 (рис 54) в книге, или дополнительный материал в прикрепленном файле. РИСУНКИ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!

Название растения Видоизменение какого органа ( название видоизменения) Функции, которые выполняет видоизмененный орган
   
   
   
   
   

 

Запишите вывод, ответив на вопрос. Какую роль в жизни человека играют корнеплоды и видоизменённые подземные побеги?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.