Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ!!! И не имеют юридической силы!



                  

Правовой мониторинг ИУК РФ.

Основание: N 212-ФЗ от 21. 07. 2014 г.

" Об основах общественного контроля в РФ"

25. 12. 2008г. № 273-ФЗ " О противодействии коррупции",

Указом Президента РФ от 21. 07. 2010г. N 925

" О мерах по реализации отдельных положений

Федерального закона " О противодействии коррупции"

 

                       

                                           ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу Вас провести проверку на предмет законности и правомочности действия «Управления Федеральной Службы Судебных Приставов» в лице РОСП УФССП России по Омской области, ул. Красноармейская, 4. р. п. Муромцево, Омской области, 646430 действующей в юрисдикции «Российская Федерация»-РОССИЯ.

 

Данное обращение строю на основании Указа ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В. В. от 9 марта 2004 года N 314 (редакция от 07. 12. 2016 ) «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ», а именно:

пункт13: образовать «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»;

Пункт 26 указывает: «Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, ..., Федеральной службы судебных приставов, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

 

Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ " О судебных приставах".

 

В статьи 46 Федерального закона от 29. 06. 2004 N 58-ФЗ от 29. 06. 2004 " О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определённой даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09. 03. 2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ.

 

ФАКТ имеющий юридическое значение:

- во Всеобщей Декларации Прав Человека отсутствует ФССП РФ;

- в Конституции СССР от 07 октября 1977 года отсутствует ФССП РФ;

- в Конституции РСФСР от 1978 года отсутствует ФССП РФ;

- в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ;

- в ГК РФ отсутствует ФССП РФ;

- в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ!

 

 Из вышеизложенного следует, что из-за отсутствия соответствующего Федерального закона, вводящего с определённой даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент, ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ!

Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ!!! И не имеют юридической силы!

 

Следовательно, ФССП РФ и УФССП России регионов, являются организациями, осуществляющим свою деятельность незаконно, самоуправно (ст. 330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст. 278 УК РФ), вымогательством (ст. 161 УК РФ), мошенничеством, введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой, финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). А все эти нарушения делают из ФССП обычную ОПГ (ст. 210 УК РФ)

 

Федеральный закон «О прокуратуре» в ст. 10 указывает, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

 Поэтому, обращаюсь к Вам за защитой прав и моих законных интересов, в связи с указанными выше обстоятельствами.

 

Учитывая выявленную регулярную потребность со стороны юридического лица             РОСП УФССП России по Омской области, ул. Красноармейская, 4. р. п. Муромцево, Омской области, 646430   в заполучении моего личного имущества (денежных средств) без обоснования своих законных требований, а также настойчивое введение меня в заблуждение посредством приложения в сети интернет, беспокойство меня по моему личному мобильному телефону, по сути направлено на регулярное вымогание (выуживание, вытягивание – а попросту КРАЖА) моего имущества (денежных средств), руководствуясь ( для восстановления СВОИХ нарушенных прав и свобод) действующим Указом от 4. 08. 1983 года N 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан», в качестве осуществления правового мониторинга по основаниям, изложенным в 212-ФЗ от 21. 07. 2014 «Об основах общественного контроля в РФ», 273-ФЗ от 25. 12. 2008 «О противодействии коррупции», Указе Президента РФ № 925 от 21. 07. 2010 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», а так же исключая свое участие в легализации и отмывании доходов полученных преступным путем, пособничестве терроризму.

 

                         ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВАС:

  от использования в отношении меня возможных мер государственного принуждения (обращение в суд) без разъяснения мне какие именно Ваши права я нарушил.

Так же сообщаю, что в случае обращения в суд я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав и свобод, буду добиваться возбуждения уголовного дела как минимум по 305 УК РФ, так как суды общей юрисдикции РФ созданы и действуют в нарушении Конституции РФ. 1-ФКЗ о судах общей юрисдикции, на основании которого созданы все суды общей юрисдикции, не прошел официального опубликования, т. к. были нарушены требования ст. 1, 3 Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ. Соответственно, вовлечение Человека в заведомо нелегитимные суды нарушает его основные права, закрепленные в п. 1 ст. 6 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04. 11. 1950 «Право на справедливое судебное разбирательство», Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании ЗАКОНА.

 

Прошу Вас удовлетворить моё заявление и информировать в письменной форме о ходе рассмотрения и выполнения в течение 10 дней, согласно ст. 22 ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».

В случае отклонения моего заявления и не предоставления информации, предупреждаю об ответственности (вплоть до уголовной) (ст. 140, 159 УК РФ, ст. 19. 8. 1 КоАП, N281-ФЗ РФ от 25. 12. 2008)

Данный текст составлен на государственном русском языке (ст. 68 п. 1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моего обращения.

Я отзываю свои персональные данные согласно Федерального закона " О персональных данных" от 27. 07. 2006 N 152-ФЗ и налагаю ЗАПРЕТ на любое использование, передачу, трансляцию моих персональных данных с момента получения настоящей претензии.

 

Приложение:

1. Копия ЗАПРОСА на АО «Тинькофф Банк» о достоверной информации от 10 марта 2020г.  на - 21л. 1экз.;

2. Копия ЗАПРОСА на РОСП УФССП России по Омской области, ул. Красноармейская, 4. р. п. Муромцево, Омской области, 646430  от 10 марта 2020г.  на - 6л. 1экз.;

Человек, являющийся носителем суверенитета единственный источник власти

субъект пожизненного права ______________/ ©: И: Ф: О



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.