|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа. хлеба, ГОСТ.. Задание 1. Задание 2. Задание 3Практическая работа
по теме: «Продажа, органолептическая оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий. Распознавание дефектов».
Пособия для работы: Задания для практической работы, натуральные образцы хлеба, ГОСТ. Задание 1 Руководствуясь стандартом и альбомом хлебобулочных изделий, изучите классификацию и ассортимент хлеба в зависимости от вида муки, рецептуры теста и способа выпечки. Полученные данные занесите в следующую таблицу:
Задание 2
Проведите органолептическую оценку хлеба по образцу и действующему ГОСТу… Порядок проведения работы: 1)определите толщину корок, состояние мякиша, вкус и запах изделия, разрезав его пополам (толщина корок выводится как среднее из трех определений); 2) установите наименование образца хлеба, а также сорт муки, из которой он изготовлен; 3) результаты проведенной работы сведите в следующую таблицу:
4) дайте заключение о качестве образца. Задание 3 Решение торговых ситуаций: Ситуация 1. В магазине при приемке хлеба «Столичного» проверена масса изделия. Установили, что хлеб штучный (ГОСТ 26984-86) имеет недовес с фиксированной массой. Как вы поступите в данном случае? Ситуация 2. Покупатель возвращает в магазин батон «Нарезной», так как мякиш серого цвета и неоднородный по массе. Почему мякиш серого цвета в батоне из муки высшего сорта. Допущена ли в данном фальсификация? Ситуация 3. В продаже имеется хлеб «Бородинский» упакованный, массой 300 г. Покупатель просит разрезать хлеб пополам. Как вы поступите в данном случае? Ситуация 4. Покупатель спрашивает, имеются ли в продаже диетические хлебные изделия для больных с заболеванием почек. Какую вы дадите рекламную информацию? Ситуация 5. При продаже хлеба в магазине продавец отказался положить его в целлофановый пакетик, мотивируя тем, что это необязательно, раз производитель не упаковал хлеб, и значит можно его продавать в неупакованном виде. Так ли это?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|