|
|||
5. Прием заявок. 6. Технические требования к конкурсным номерам. 8. Право интеллектуальной собственности5. Прием заявок Прием заявок осуществляется через e-mail: rakitina-79@list. ru с пометкой «Фотоконкурс» (форма заявки - Приложение № 1). В письме - заявке необходимо загрузить конкурсные фотографии участника. Родители участников конкурса, не достигших 16 лет, дают письменное согласие на обработку личных данных своих детей (бланк прилагается).
6. Технические требования к конкурсным номерам - расширение JPEG, TIFF размер по большей стороне не менее 2400 pix; - минимальный объем одного изображения – 1-3Mb; - фотоработы (файлы фотографических изображений), присланные на конкурс, должны содержать неотредактированные метаданные о камере и т. д.; - для возможности использования в фотовыставке работ участников и победителей, авторы должны предусмотреть наличие у них идентичного отправленному изображению высокого разрешения и размера без сжатия.
Имя каждой работы выглядит так: ФИО участника, город, название.
8. Право интеллектуальной собственности Принимая участие в конкурсе, участник гарантирует, что: – он является законным правообладателем представленных на конкурс фотографий и обладает в отношении их исключительным правом; – фотографии не нарушают законодательство Российской Федерации, не содержат оскорбительной информации, а также информации, противоречащей нравственным началам и общепризнанным ценностям; – содержание фотографий не нарушает права третьих лиц; – в случае предъявления к организатору претензий со стороны обладателей авторских и/или смежных прав, их уполномоченных представителей или третьих лиц, касающихся использования фотографий, участник обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать все спорные вопросы с третьими лицами, предъявившими соответствующие претензии; – авторское право на фотографии, представленные на конкурс, сохраняется у авторов соответствующих фотографий; – принимая участие в конкурсе, участник предоставляет организатору право на воспроизведение, копирование, публикации, выставочные (публичные) показы, размещение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), включая социальные сети, фотографий, представленных на конкурс (неисключительная лицензия); использование фотографий для фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, в том числе сувенирной.
|
|||
|