Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование работы с воспитанником с признаками одаренности на 2021-2022год.



Цель: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи:

1. Познакомить с возможностями красок, пластилина.

2. Формировать представление о цветах и оттенках, теплых и холодных тонах.

3. Развивать интерес к нетрадиционным техникам художественно-эстетического развития (рисование ватными палочками, коктейльными трубочками, зубной пастой, мыльными пузырями, отпечаток скомканной бумагой, рисование по мокрому, ладошками, набрызг, граттаж).

4. Привить навыки " быстрого рисования" с использованием шаблона-заготовки.

5. Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства, картинами известных художников и работами художников-иллюстраторов.

6. Формировать устойчивый интерес к художественному творчеству.

Основное направление развивающей работы. Задачи развивающей работы. Методы и средства                          развивающей работы. Основное содержание развивающей работы. Прогнозируемый результат. Контроль-ные сроки.
  Художественно – эстетическое развитие     Выявить детей с предпосылками одаренности по художественно-эстетическому развитию (фигурный тест Е. Торренса; наблюдения в О. О. Д. ).   Познакомить с возможностями красок; упражнять в рисовании по мокрому;     Развивать склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами, формировать устойчивый интерес к художественному творчеству     привить навыки " быстрого рисования" с использованием шаблона - заготовки; создать условия для накопления ребенком практического опыта.   Развивать склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами, формировать устойчивый интерес к художественному творчеству   Познакомить с возможностями пластилина, формировать устойчивый интерес к художественному творчеству   Развивать склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами, формировать устойчивый интерес к художественному творчеству   Развивать склонность к экспериментированию с художественными материалами и инструментами, формировать устойчивый интерес к художественному творчеству   Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства, картинами известных художников и работами художников-иллюстраторов   Знакомить с художниками - иллюстраторами.     Формировать представление о цветах и оттенках, теплых и холодных тонах, знакомить с жанрами изобразительного искусства, картинами известных художников и работами художников-иллюстраторов.   Практический: Продуктивная деятельность (рисование по мокрому).   Практический: продуктивная деятельность (рисование пальчиками)     Практический: Продуктивная деятельность (рисование по шаблонам)   Практический: Продуктивная деятельность (рисование ватными палочками) Практический: продуктивная деятельность (рисование с помощью сухих листиков, скомканной бумаги)   Практический: продуктивная деятельность (лепка)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование) Практический: продуктивная деятельность (рисование) Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование) Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (штампование, рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)           Практический: продуктивная деятельность (лепка)     Практический: продуктивная деятельность (рисование, аппликация)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)     Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Практический: продуктивная деятельность (рисование)   Наглядный: демонстрация репродукций картин   Словесный, наглядный: чтение и обсуждение литературных произведений, знакомство с иллюстрациями автора     Наглядный: демонстрация мультфильмов   Практический: игры     Диагностика творческих способностей. 1. «Радуга-дуга» (Только что прошел дождь, по небу еще несутся тучи, но уже выглянуло солнце, и показалась радуга). 2. «Мухомор» (нетрадиционная техника) Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, пластиковые доски, салфетки.     3. «Наш добрый друг - художник круг». «быстрое рисование» с использованием шаблона- заготовки.   4. «Яблочный компот» Нетрадиционная техника: Штамп, рисование ватной палочкой. Оборудование: Вырезанные силуэты банок из белого картона, гуашь, яблоки, ватные палочки, кисти. Для украшения: салфетки, тесьма. 1. «Деревья осенью» Нетрадиционная техника: Отпечаток листьями, оттиск скомканной бумагой. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, листья деревьев, бумага для оттиска, салфетки.   2. «Волшебные зонтики» Нетрадиционная техника: Пластилинография. Оборудование: Листы цветного картона, пластилин.   3. «Котенок» Нетрадиционная техника: Тычок полусухой жесткой кистью. Оборудование: Листы бумаги, жесткая кисть, гуашь, салфетки. 4. «Моя любимая игрушка» Нетрадиционная техника: Пуантилизм Оборудование: Листы бумаги с изображением игрушек, гуашь, ватные палочки.   1. «Домик» Нетрадиционная техника: Оттиск пенопластом. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, штампы из пенопласта. 2. «Зимнее дерево» Нетрадиционная техника: Рисование зубной пастой.  Оборудование: Цветной картон (черный, синий), зубная паста, салфетки 3. «Елочка» Нетрадиционная техника: Рисование ладошками. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, салфетки. 4. «Укрась елочку бусами» Нетрадиционная техника: Рисование палочками, оттиск пробкой. Оборудование: Изображения елок (предыдущее занятие), гуашь, пробки, салфетки.   1. «Красивые снежинки» Нетрадиционная техника: Свеча, акварель. Оборудование: Листы бумаги, свеча, акварель, кисти. 2. «Снеговик» Нетрадиционная техника: Штамп, рисование ватными палочками Оборудование: Листы бумаги синего цвета, штампы из моркови, ватные палочки, гуашь, кисти. 3. «Зима» Нетрадиционная техника: Рисование на мятой бумаге. Оборудование: Листы бумаги, акварель, кисти. 4. «Метель» Нетрадиционная техника: Ниткография. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, нитки. 1. «Укрась варежки» Нетрадиционная техника: Тычок жесткой кистью, рисование ватными палочками. 2. « Северное сияние» Нетрадиционная техника: Монотипия. Оборудование: Литы бумаги, акварель, кисти 3. «Придумай и дорисуй» Нетрадиционная техника: Создание образов. Оборудование: Листы бумаги с незаконченными рисунками, карандаши, восковые мелки 4. «Кораблик» Нетрадиционная техника: Пластилинография Оборудование: Цветной картон, пластилин.   1. «Пышные пионы» Рисование мыльными пузырями в сочетании с аппликацией Оборудование: бумага, краски, вода, мыло, трубочка, ножницы, зеленая бумага.   2. «Облака»Нетрадиционное рисование: Рисование по сырому. Оборудование: Листы бумаги, акварель, кисти.  3. «Весеннее солнышко» Нетрадиционная техника: Рисование ладошками Оборудование: Изображение неба, облаков (предыдущее занятие), гуашь, кисти. 4. «Волшебный цветок» Нетрадиционная техника: Рисование пастелью. Оборудование: Листы бумаги, пастель 1. «Деревья смотрят в лужу» Нетрадиционная техника: Монотипия. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, акварель, кисти 2. «Цветущая ветка» Нетрадиционная техника: Выдувание трубочкой, аппликация.  Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, трубочки, вырезанные цветы, клей, кисти для клея, тряпочки.   3. «Звездное небо» Нетрадиционная техника: набрызг и печать по трафарету Оборудование: Листы бумаги, гуашь, зубные щетки, трафареты.   4. «Космический коллаж» Нетрадиционная техника: Граттаж Оборудование: Основа, стеки, салфетка. 1. «Праздничный салют» Нетрадиционная техника: Восковые мелки, акварель Оборудование: Листы бумаги, восковые мелки, акварель, кисти. 2. «Красивые бабочки» Нетрадиционная техника: Рисование ладошкой Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти, ватные палочки. 3. «Бабочка» Нетрадиционная техника: Монотипия. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисти.   4. «Весенний пейзаж» Нетрадиционная техника: Оттиск скомканной бумагой. Оборудование: Листы бумаги, гуашь, бумага для оттисков.   Рассматривание альбомов:  «Жанры изобразительного искусства. «Работы известных художников» «Художники-иллюстраторы детских книг»     Чтение сказки В. Сутеева «Капризная кошка», «Петух и краски»     Просмотр мультфильма по сказке В. Сутеева «Петух и краски»     Д/игры: «Три цвета» «Смешивание красок» «На что похоже клякса? » «Подбери цвет сказочным героям» «Дорисуй животных» «Найди картины, написанные теплыми и холодными красками» «Из чего состоит пейзаж (натюрморт)».   Владеет техникой рисования по мокрому     Использует в изодеятельности разные техники рисования   Рисует сама и способна показать другим детям, как из одного схематического изображения можно получить много рисунков   Использует в изодеятельности разные техники рисования   Использует в изодеятельности разные техники рисования     Работает с пластилином, знает его свойства, создает композиции, проявляет аккуратность. .     Держит кисть правильно, знакома с новой техникой рисования, развито чувство ритма, цвета   свободно рисует ватными палочками, может поделиться опытом с другими детьми, развито чувство цвета.   Знакома с новой техникой рисования, развито чувство ритма, композиции, цвета.   знакома с новым нетрадиционным материалом для рисования, владеет способами рисования зубной пастой; аккуратна.     Владеет данной техникой, развиты композиционные умения, проявляет аккуратность во время работы.   изображает елочные бус с помощью рисования палочками и печатания пробкой; чередует бусинки по цвету, развито чувство ритма.   знакома с данной техникой, развивито воображение, творческое мышление.   закреплены умения рисования в данной технике     Знакома с техникой рисования на мятой бумаге, развиты композиционные умения.   Имеет первичные понятия рисования в данной технике, развито воображение, ассоциативное мышление.   Закреплены умения в технике тычок жесткой кистью, самостоятельно украшает варежки, используя ватные палочки; развито чувство ритма, цвета. Смело пользуется данной техникой, способна создать выразительный образ; развито чувство цвета. создает новые образы на листах бумаги с незаконченными рисунками карандашами, восковыми мелками, развито творческое воображение. Уверенно работает с пластилином, знает его свойства, создает композиции.     Знакома с данной техникой, развит интерес к изобразительной деятельности; отработаны навыки вырезания ножницами.       знакома с техникой рисования по сырому, развиты композиционные умения.   Уверенно использует технику рисования ладошкой, развито чувство цвета, композиции.   Развито воображение, чувство цвета, имеет представление рисования пастелью   Освоила технику рисования монотипией, самостоятельно создает образ дерева; повышен интерес к изобразительной деятельности   Использует в изодеятельности разные техники рисования, развито чувство цвета, композиционные умения.     Развито цветовосприятие. Рисованиу с помощью данных техник   Держит стеку правильно, знакома с новой техникой рисования, создает композиции, проявляет аккуратность.     Развито воображение, ассоциативное мышление, освоена новая техника, изображает салют, используя восковые мелки, акварель для фона.   Уверенно использует технику рисования ладошкой, украшает бабочку, используя ватные палочки, развито чувство цвета   Развито чувство цвета. Знакома с симметрией (на основе бабочки); развито пространственное мышление   знакома с техникой рисования на мятой бумаге, развиты композиционные умения     знакома с жанрами изобразительного искусства, работами художников и иллюстраторов,     знакома с произведениями и иллюстрациями детских художников- иллюстраторов, принимает активное участие в обсуждении.       ориентируется в цветах и оттенках, самостоятельно подбирает нужный цвет, различает теплые и холодные тона, имеет представления о разных жанрах живописи, владеет навыками рисования животных из геометрических фигур. Сентябрь     Октябрь   Ноябрь   декабрь     Январь   Февраль   Март   Апрель   Май   Сентябрь - май    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.