|
|||
Конспект НОД для 1 младшей группыКонспект НОД для 1 младшей группы «Витаминный шашлычок»
Программные задачи: Дать детям представление о необходимости наличия витаминов в организме человека для борьбы с микробами. Формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамин С. Воспитывать желание заботится о своѐ м здоровье. Активизировать в речи детей выражение витамин С; слова: банан, мандарин Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление Оборудование: - Магнитофон; - Красивые одноразовые полотенца; Ход: по числу детей; (Гости рассаживаются на ранее приготовленные места) Из приемной входит воспитатель: - Здравствуй те, гости, дорогие, Рада вас встречать - привечать, Время - деток нам позвать! Вос-ль: - Дети, дорогие, проходите, На гостей хороших посмотрите. (дети входят из приемной, заходя, каждый говорит: - «Здравствуй те! ») Дети: (достаточно громко) - Да! Вос-ль: - А покажите, какие у нас здоровые ребятки! (дети изображают «здоровых» детей ) Кто же к нам идет еще? (звучит чуть-чуть «тревожная» музыка) (Входит взрослый персонаж «Микроб» с корзиной в руках) Микроб: Я – существо опасное, Я – существо ужасное, Зовут меня – Микроб! Всех ребят я поражу, Всех – болезнью заражу! Вос-ль: - Подожди, Микроб, нас не заражай, Лучше с нами поиграй! «Ап-чхи! » (Микроб берет из свой корзины и бросает ватные комочки сначала в воспитателя, который говорит «Ап-чхи! », азатемвдетей ) Вос-ль: (дав детям немного поиграть): - Ой, дети, Микроб, не любит зарядку, давай те ее сделаем, чтобы его прогнать. (дети в соответствии со словами воспитателя выполняют движения) Вос-ль: -Раз–присели, Покружились и обнялись, На Микроба мы подули. И его быстрей спугнули! Вдохнули – носиком, Выдохнули – ротиком! Микроб: - Ой, ой, ой, - боюсь зарядки! Я зарядку не люблю, Лучше быстро убегу! (С возгласами - Ой, ой, ой, быстро собирает ватные комочки, которые видно, в корзинку и убегает) (беру баночку из-под витаминов) Вос-ль: -Ой, что это? Дети: - Витамины. мы заболеем! Придумала! Давай те поищем, в чем же еще есть витамины. Дети: - Давай те! - Саша, положи банан в корзинку. (открываю салфетку, под которой лежит киви) - А это, что, дети? (киви) - Дети, в киви, очень много витамина С. (широко разводят руки в стороны) Вос-ль: - Вот как много витамина С в киви. Дети: - съесть, скушать. Но посмотрите у нас деток много, а бананов, мандаринов и киви только по одному. А давай те сделаем витаминный шашлычок! К ванночкам мы подой дем, Ручки мыть скорей начнем. (дети моют руки в тазах) Вос-ль: - Ну-ка, ручки умывай всех микробов отгоняй! Полотенцем вытираем. (дети берут одноразовые полотенца) И в корзиночку кидаем Ручки дружно умывали, Все Микробы убежали. Вос-ль: - А сей час к столу подой дем, Витаминный шашлычок Делать дружно мы начнем. Вставай те вокруг стола поудобнее. (на столе стоят тарелочки по числу детей, закрытые салфетками) (беру одну шпажку, показываю еѐ детям) - Все нашли кусочек банана? (нанизываю кусочек банана на палочку) - Нанизывай те кусочек банана на палочку как я. Молодцы. - А сей час най дите мандарин. - Посмотрите, что у вас осталось на тарелочке? (киви) Вос-ль: - Дети, садитесь за стол, берите по одному шашлычку и кушай те на здоровье. С – содержат витамин, Банан, киви, мандарин Мы - Микроба победим! Вос-ль: - Дети, а давай те и наших гостей угостим витаминным шашлычком, чтобы они кушали, угощались, витамином, С запасались. Витамины дружно ели и не сколько не болели!
|
|||
|