|
|||
Классификация человеческой деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Класс: 10 - е Дата урока: 17 ноября (17. 11) Тема урока: Тема 2. Деятельность как способ существования человека Виды человеческой деятельности Цель урока: - охарактеризовать деятельность как отличительную черту и способ существования человека, дать классификацию человеческой деятельности Ход урока: Задания: 1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется на полях, выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли. 2. Прочитать параграф 5 3. Просмотреть видеоурок https: //www. youtube. com/watch? v=Mj76lLvqkg0 4. После изучения теоретического материала в тетради нужно написать конспект. Деятельность – это специфический вид человеческой активности, направленный на совершенствование окружающего мира и самого себя.
Характерные черты человеческой деятельности (особенности): 1. 2. 3. 4. 5. Нужно их найти и выписать со страницы 49
Виды потребностей: 1. Естественные 2. Социальные 3. Духовные
Структура человеческой деятельности:
На основании страниц 50 – 51 напишите этапы деятельности человека Классификация человеческой деятельности 1. В зависимости от потребностей: - материальная - духовная 2. В зависимости от общественных процессов: - прогрессивная (реакционная) - созидательная - разрушительная 4. В зависимости с общепринятыми нормами: - законная и незаконная - моральная и аморальная 5. В зависимости с социальными формами объединений: - коллективная - групповая - индивидуальная 6. В зависимости от способов и результатов деятельности: - репродуктивная - творческая.
|
|||
|