Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классификация человеческой деятельности



 

Класс: 10 - е

Дата урока: 17 ноября (17. 11)

Тема урока: Тема 2. Деятельность как способ существования человека

                   Виды человеческой деятельности

Цель урока: - охарактеризовать деятельность как отличительную черту и способ существования человека, дать классификацию человеческой деятельности

Ход урока:

Задания:

1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется на полях, выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли.

2. Прочитать параграф 5

3. Просмотреть видеоурок https: //www. youtube. com/watch? v=Mj76lLvqkg0

4. После изучения теоретического материала в тетради нужно написать конспект.

Деятельность – это специфический вид человеческой активности, направленный на совершенствование окружающего мира и самого себя.

 

Характерные черты человеческой деятельности (особенности):

1.

2.

3.

4.

5.

Нужно их найти и выписать со страницы 49

 

Виды потребностей:

1. Естественные

2. Социальные

3. Духовные

 

Структура человеческой деятельности:

 

На основании страниц 50 – 51 напишите этапы деятельности человека

Классификация человеческой деятельности

1. В зависимости от потребностей:

- материальная

- духовная

2. В зависимости от общественных процессов:

- прогрессивная (реакционная)

- созидательная

- разрушительная

4. В зависимости с общепринятыми нормами:

- законная и незаконная

- моральная и аморальная

5. В зависимости с социальными формами объединений:

- коллективная

- групповая

- индивидуальная

6. В зависимости от способов и результатов деятельности:

- репродуктивная

- творческая.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.