|
|||
3) глобальной проблемы развития общества 4) революцииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Класс: 10 - е Дата урока: 15 ноября (15. 11) Тема урока: Обобщение и систематизация материала по теме «Человек и общество» Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать знания и умения, полученные в ходе изучения данной темы Ход урока: Задания: 1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется на полях, выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли. 2. Письменно прорешать практические задания по теме, используя параграфы 1 – 4, конспекты. Там, где содержатся тестовые здания, указываете только букву или цифру ответа.
Задания: 1. Характеристика человека в обществе: 1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность 2. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1) резкого скачка в развитии общества 2) эволюции 3) глобальной проблемы развития общества 4) революции 3. Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это:
1) реформа 2) прогресс 3) революция 4) эволюция. 4. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация».
Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.
Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.
5. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества? А. Природа оказывает влияние на развитие общества.
Б. Общество всегда оказывает на природу благотворное влияние.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
|
|||
|