Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3) глобальной проблемы развития общества 4) революции



 

Класс: 10 - е

Дата урока: 15 ноября (15. 11)

Тема урока: Обобщение и систематизация материала по теме «Человек и общество»

Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать знания и умения, полученные в ходе изучения данной темы

Ход урока:

Задания:

1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется на полях, выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли.

2. Письменно прорешать практические задания по теме, используя параграфы 1 – 4, конспекты. Там, где содержатся тестовые здания, указываете только букву или цифру ответа.

 

Задания:

1. Характеристика человека в обществе:

1) индивид     2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность

2. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

 

1) резкого скачка в развитии общества 2) эволюции

3) глобальной проблемы развития общества 4) революции

3. Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это:

 

1) реформа 2) прогресс 3) революция 4) эволюция.

4. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация».

 

Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.

 

Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.

 

5. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?

А. Природа оказывает влияние на развитие общества.

 

Б. Общество всегда оказывает на природу благотворное влияние.

 

1) верно только А

 

2) верно только Б

 

3) верны оба суждения

 

4) оба суждения неверны



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.