|
|||||||||||||||||||||
Функции искусства - перечертить схему стр. 154
Класс: 10 - е Дата урока: 7 февраля (07. 02) Тема урока: Искусство Цель урока: - охарактеризовать понятие, функции, структуру искусства Ход урока: Задания: 1. Записать в тетради дату урока, тему урока. Не забывайте об орфографическом режиме: 4 клетки между работами, дата пишется на полях, выделять текст можно ручками, маркеры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, корректор ЗАПРЕЩЕН. Дата классной работы указана выше, дату домашнего задания указываете ту, в какой день его выполняли. 2. Прочитать параграф 15 3. Просмотреть видеоурок https: //www. youtube. com/watch? v=pU78rrwEe0g
4. После изучения теоретического материала в тетради нужно написать конспект: Искусство – это вид человеческой деятельности, представляющий собой воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах. Особенности искусства: 1. Образность 2. Художественный образ 3. Использование особых способов отражения действительности (слово, звук, цвет и т. д. ) 4. Обращение к эмоциям человека 5. Субъективный характер Функции искусства - перечертить схему стр. 154 Структура – перечертить схему на странице 156
5. Домашняя работа: 1. Изучит параграф 15, устно ответить на вопросы 2. Решить тест. Указывайте только цифру и букву ответа 1. Что относится к реальным видам искусства
B. архитектура
C. поэзия
A. литература 2. Искусство как форма культуры
A. характеризуется определённостью
C. характеризуется соответствием действительности
B. характеризуется образностью 3. Как называется деятельность человека, направленная на отображение окружающей действительности с помощью художественных средств
B. искусство
A. культура
C. творчество 4. Воспитательная функция искусства заключается в
C. общении
B. получении удовольствия
A. формировании мировоззрения 5. К пространственным видам искусства не относится(-ятся)
B. оба варианта верны
A. скульптура
C. театр 6. К так называемым синтетическим видам искусства относится
B. кино
A. живопись
C. архитектура 7. Что не относится к реальным видам искусства
B. поэзия
A. архитектура
C. живопись 8.
Фото выполненной работы присылайте личным сообщением к следующему уроку.
|
|||||||||||||||||||||
|