Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика «Палитра интересов»



Инструкция для детей.

В левом верхнем углу листа ответов запишите свое имя и фамилию. Ответы на вопросы помещайте в клетках под соответствующим номером. Если то, о чем говорится вам не нравится, ставьте знак «–»; если нравится – «+»; если очень нравится, ставьте «++».

Лист ответов.

Фамилия, имя _________________________

 

Лист вопросов. Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли тебе…»

 

Н Р А В И Т С Я Л И Т Е Б Е …

Решать логические задачи и задачи на сообразительность.
Читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести.
Петь, музицировать.
Заниматься физкультурой.
Играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры.
Читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о природе.
Делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу).
Играть с техническим конструктором.
Изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами.
Самостоятельно рисовать.
Играть в спортивные подвижные игры.
Руководить играми детей.
Ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми.
Ходить в магазин за продуктами.
Читать (слушать, когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях и др.
Играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных).
Самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы.
Соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам.
Разговаривать с новыми, незнакомыми людьми.
Ухаживать за домашним аквариумом, содержать птиц, животных(кошки, собаки и др. ).
Убирать за собой книги, тетрадки, игрушки и др.
Конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.
Знакомиться с историей (посещать исторические музеи).
Самостоятельно, без побуждения со стороны взрослых заниматься различными видами художественного творчества.
Читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные передачи.
Объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение).
Ухаживать за домашними животными и растениями, помогать им, лечить их и т. п.
Помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол и т. п. ).
Считать самостоятельно, заниматься математикой в школе.
Знакомиться с общественными явлениями и международными событиями.
Игры-драматизации, участие в постановке спектаклей.
Заниматься спортом в секциях и кружках.
Помогать другим людям.
Работать в саду, на огороде, выращивать растения.
Помогать кому-то шить, вышивать, стирать или заниматься этим самостоятельно.

 

Обработка результатов.

Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на семь сфер:

1. математика и техника;

2. гуманитарная сфера;

3. художественная деятельность;

4. физкультура и спорт;

5. коммуникативные интересы

6. природа и естествознание;

7. домашние обязанности, труд по самообслуживанию.

 

Сосчитайте количество плюсов и минусов по каждой вертикали (плюс и минус взаимно уничтожаются). Способности, набравшие наибольшее число плюсов доминируют.

 

Лист ответов.

Фамилия, имя _________________________

 

 

Лист ответов.

Фамилия, имя _________________________

 

 

Лист ответов.

Фамилия, имя _________________________

 

 

Лист ответов.

Фамилия, имя _________________________

 

 

Лист ответов.

Фамилия, имя _________________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.