|
|||
История.Общественные дисциплины.Учитель: Марич С.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒ История. Общественные дисциплины. Учитель: Марич С. В. 07. 02. 2022г. Добрый день, ребята! Эта учебная неделя пройдёт для нас в дистанционном режиме. Надеюсь, что уроки и выполненные задания будут интересными для вас! 5класс. История. Тема: Афины – центр ремесла и торговл и. - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Черному и Средиземному морям, повторим то, что мы знаем о греческих колониях, а также побываем в гавани афинского порта Пирей.
Внимательно посмотрите видео: https: //www. youtube. com/watch? v=l5zWZdxLhxg https: //www. youtube. com/watch? v=nMQ25Y3K1vs Рассмотрите внимательно карту на с. 151 и найдите греческие колонии (обозначены оранжевым). Обратите внимание на месторасположение Аттики. На с. 172 в верхнем левом углу рассмотрите план порта Пирей. Прочитайте параграфы 32, 36. Прочитанные параграфы обязательно нужно пересказать!!! Письменно ответьте на следующие вопросы: 1. Из каких кораблей состоял афинский флот и чем они отличались друг от друга? письменно ответить на несколько вопросов: 2. Какими товарами Афины торговали с другими городами и что ввозили к себе? 3. Чем древнегреческие рабы отличались от метеков? У кого из них условия жизни были лучше? 4. Почему наварх в Древней Греции имел очень большое влияние?
8класс. История
Тема. Национальная политика. Для ознакомления с новым материалом просмотрите видео-урок https: //www. youtube. com/watch? v=8D_TfYJrJMw Прочитайте текст учебника «Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II» на стр. 32-37. Составьте вопросы (до 10-ти) к тексту «Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II», фото выполненной работы нужно прислать до следующего урока по расписанию на мою электронную почту
10класс. История
Сегодня, на уроке истории, в дистанционном режиме мы изучим Особенности «сплошной коллективизации» в Донбассе. Тема. Политика сплошной коллективизации. Просмотрите видео-урок https: //www. youtube. com/watch? v=Zd8-WgtcixM ля ознакомления с краеведческим материалом перейдите по ссылке https: //drive. google. com/file/d/1_OLKxsJvKrBbsEG-I2Itj_1295EU5HH3/view Прочитайте §20, письменно выполните задания 1, 3 из раздела «Думаем, сравниваем, размышляем» на стр. 233.
|
|||
|