|
||||||||||||||
8 Февраля. Биология 5 класс. Восьмое февраля. Лабораторная работа 3. Тема: Изучение строения плесневых грибов.. Цель: Изучить внешнее и микроскопическое строение грибов мукора, пеницилла, дрожжей.. Оборудование: книга, рисунки, дополнительная литература п8 Февраля Биология 5 класс Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы с вами повторим тему плесневые грибы и выполним лабораторную работу. Цели урока: Расширить знания учащихся об особенностях строения и жизнедеятельности плесневых грибов и дрожжей, их роль в природе и жизни человека. Сформировать умения и навыки работы с информацией, самостоятельно обобщать и классифицировать изученный материал. Ход вашей работы: 1) Повторите параграф № 12 в книге и посмотрите видеоурок. https: //interneturok. ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-griby/plesnevye-griby-i-drozhzhi 2) Домашнее задание - выполните в рабочей тетради лабораторную работу. 3) Фотоотчет жду до понедельника до 16: 00, присылайте мне в личные сообщения. Запишите в тетради: Восьмое февраля Лабораторная работа 3 Тема: Изучение строения плесневых грибов. Цель: Изучить внешнее и микроскопическое строение грибов мукора, пеницилла, дрожжей. Оборудование: книга, рисунки, дополнительная литература по теме урока. Ход работы 1. Ознакомьтесь с информацией в таблице (УСТНО).
2. Рассмотрите строение гриба мукора, пеницилла и дрожжей, выполните рисунки этих грибов (у мукора и пеницилла обозначьте гифы гриба и спорангии со спорами, у дрожжей образующиеся клетки при помощи почкования). 3. Запишите вывод, ответив на следующие вопросы: - Чем пеницилл отличается от мукора? - Чем дрожжи отличаются от плесневых грибов? - Полезны или вредны плесневые грибы?
|
||||||||||||||
|