|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа №6. Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях.. 1. Рассмотрите состав приведенного ниже аквариума.. Состав аквариума. Растения аквариума. Ракообразные аквариума. Моллюски аквариума. Рыбы аквариума. Простейшие аквариПрактическая работа №6 Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях. Цель: на примере аквариумавыяснить состав и особенности искусственной водной экосистемы. Ход работы: 1. Рассмотрите состав приведенного ниже аквариума. 1) Составьте несколько пищевых цепей для данной аквариумной экосистемы. Объедините их в сеть. 2) Какую роль выполняет человек в данной искусственной экосистеме? 3) Как вы думаете, какие изменения могут произойти в аквариуме, если: а) в аквариуме избыток солнечного света; б) в аквариуме обитает большое количество рыб? Состав аквариума
2. Сравните аквариум с естественным водоемом. Заполните таблицу.
Сравнительная характеристика аквариума и озера
Вывод: Проанализируйте данные сравнительной таблицы. Укажите черты сходства аквариума с естественными водными экосистемами, объясните почему они есть. Укажите черты отличия аквариума от естественных водных экосистем, объясните почему они есть.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|