|
||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №4. Ход работы. Выводы.Лабораторная работа №4 Тема: Изучение строения семян фасоли и пшеницы Цель: изучить и сравнить строение семян однодольных и двудольных растений на примере семян фасоли и пшеницы Ход работы 1. Изучите строение семян фасоли и пшеницы. Зарисуйте строение семян фасоли и пшеницы, подписав их составные части.
2. Сравните семена фасоли и пшеницы, заполните таблицу:
Выводы. 1. У всех семян обязательно имеются составные части……………….. 2. Однодольные растения отличаются от двудольных количеством семядолей - у двудольных в семени………. семядоли, а у однодольных-……….. 3. Семя можно назвать зачаточным растением, потому что………..
|
||||||||||||||||||||||||
|