|
|||
1. Правописание приставок.. 2. Ы, И после приставок.. 3. Ь и Ъ знаки.. ЗАДАНИЕ: Поработать с презентацией, изучить теорию в конспекте занятия, сделать краткую запись в тетради для правил.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: « Правописание приставок. Гласные И и Ы после приставок. Правописание ь и ъ».
Мотивация изучения темы: Тема, значимая для развития умений осознавать роль языка в жизни человека, понимания важности умения общаться; получить представление о языке как знаковой системе: о лингвистике как науке, о видах речевой деятельности. Актуальность темы: Анализ их письменных работ студентов свидетельствует о весьма невысоком уровне их подготовки по орфографии. В связи с этим возникает необходимость создания новой, усовершенствованной методической системы обучения, которая призвана помочь им запоминать наиболее трудные орфографические правила русского языка, тем самым подготавливая их к тому, чтобы писать сложные для них слова автоматически. Цели занятия: 1. Обучающие: обобщение ранее изученного о правописании приставок, правописание на стыке приставки и корня гласных Ы, И; закрепление навыка правописания приставок. . 2. Развивающие: развивать мышление, память, обогащать словарный запас обучающихся; речевых навыков учащихся, их умений грамотно строить фразу, формулировать правила и объяснять употребление орфограмм. 3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к русскому языку, воспитывать речевую культуру обучающихся, интерес к литературе и истории родной страны, родного края, любовь к родному слову. ХОД ЗАНЯТИЯ: План. 1. Правописание приставок. 2. Ы, И после приставок. 3. Ь и Ъ знаки. ЗАДАНИЕ: Поработать с презентацией, изучить теорию в конспекте занятия, сделать краткую запись в тетради для правил. Тема нашего сегодняшнего разговора - приставки и орфограммы в приставках. Главная цель всех уроков курса - поэтапное устранение орфографических трудностей. Цель сегодняшнего урока – обобщить правила правописания орфограмм в приставках. А задачи - вспомнить определение этой морфемы, выявить основные трудности в написании приставок, систематизировать знания, закрепить их в коллективной, а затем в самостоятельной работе. ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ: 1. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК:
|
|||
|