Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Правописание приставок.. 2. Ы, И после приставок.. 3. Ь и Ъ знаки.. ЗАДАНИЕ: Поработать с презентацией, изучить теорию в конспекте занятия, сделать краткую запись в тетради для правил.



 

Тема: « Правописание  приставок. Гласные И и Ы после приставок. Правописание ь и ъ».

 

Мотивация изучения темы:

Тема, значимая для развития умений  осознавать роль языка в жизни человека, понимания важности умения общаться; получить представление о языке как знаковой системе: о лингвистике как науке, о видах речевой деятельности.

Актуальность темы:

Анализ их письменных работ студентов свидетельствует о весьма невысоком уровне их подготовки по орфографии. В связи с этим возникает необходимость создания новой, усовершенствованной методической системы обучения, которая призвана помочь  им запоминать наиболее трудные орфографические правила русского языка, тем самым подготавливая их к тому, чтобы писать сложные для них слова автоматически.

Цели занятия:

1. Обучающие: обобщение ранее изученного о правописании приставок, правописание на стыке приставки и корня гласных Ы, И; закрепление навыка правописания приставок. .

2. Развивающие: развивать мышление, память, обогащать словарный запас обучающихся; речевых навыков учащихся, их умений грамотно строить фразу, формулировать правила и объяснять употребление орфограмм.

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к русскому языку, воспитывать речевую культуру обучающихся, интерес к литературе и истории родной страны, родного края, любовь к родному слову.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

План.

1. Правописание приставок.

2. Ы, И после приставок.

3. Ь и Ъ знаки.

ЗАДАНИЕ: Поработать с презентацией, изучить теорию в конспекте занятия, сделать краткую запись в тетради для правил.

Тема нашего сегодняшнего разговора - приставки и орфограммы в приставках.

Главная цель всех уроков курса - поэтапное устранение орфографических трудностей. Цель сегодняшнего урока – обобщить правила правописания орфограмм в приставках. А задачи - вспомнить определение этой морфемы, выявить основные трудности в написании приставок, систематизировать знания, закрепить их в коллективной, а затем в самостоятельной работе.

ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:

1. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.