Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Знакомимся с карбюратором К 62.



 

 

 

Знакомимся с карбюратором К 62.

Готовимся ответить на вопросы по теме.

Существует много мотоциклов, но ни один из них не может работать без карбюратора и правильной его настройки. Он представляет собой приспособление для смешивания бензина (топлива) с воздухом, и в зависимости от пропорции и количества обоих осуществляется правильная и экономичная работа двигателя.

 

Устройство карбюратора

 

Наш элемент устроен таким образом, что бензин поступает в поплавковую камеру, до определенного уровня, который ограничивается поплавком. Он, поднимаясь, закрывает проход для топлива запорной иглой.

 

Затем топливо попадает через жиклер в смесительную камеру, где смешивается с воздухом и поступает в цилиндр. От качества смеси зависит работа двигателя.

 

Схема карбюратора К-62 должна быть известна каждому, кто собирается работать с этим прибором.

 

 

 

 

Важную функцию играют жиклеры, они выполняют основную роль в объеме подаваемого топлива в двигатель. Возможна установка разных жиклеров на карбюратор К-62. Технические характеристики его позволяют отменно работать на меньших жиклерах с небольшим расходом топлива.

 

В зависимости от качества смеси мы либо получаем мощный, но неэкономичный двигатель, либо мотор без хорошего крутящегося момента. В случае, когда сильное отклонение в ту или иную сторону, двигатель не может нормально работать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.