![]()
|
|||
Иванова Екатерина 446А. Ответ: Ориентировочная основа действия 1 типа.. Ответ: Учитель не учел 2 этап формирования учебных действий – формирование действий в материальном виде, так как учитель сразу перешел к заучиванию, а практические действия на уроке оИванова Екатерина 446А Таблица 5 Задание 1. Определение типа ориентировочной основы действия Опираясь на табл. 5«Типы ориентировочных основ действия (ООД)», определите, по какому типу строится обучение в данном фрагменте… Учитель объясняет ученикам 1-го класса сложение с переходом через десяток следующим образом: «Для того чтобы сложить 8 и 5, сначала надо к 8 прибавить 2, а потом прибавить оставшиеся единицы – 3». Ответ: Ориентировочная основа действия 1 типа. Задание 2. Определение недостающего этапа формирования умственных действий и понятий (по П. Я. Гальперину) На уроке математики во 2-м классе педагог предложил учащимся сразу же после объяснения нового материала запомнить и повторить алгоритм выполнения письменного вычисления. Какой этап формирования умственных действий и понятий не учел педагог? Ответ: Учитель не учел 2 этап формирования учебных действий – формирование действий в материальном виде, так как учитель сразу перешел к заучиванию, а практические действия на уроке отсутствовали.
|
|||
|