|
|||
II.Основная часть. Девиз команды от капитанов.. «Математический Футбол» (СЛАЙД№2). Расставь цифры 15; 7; 13; 10; 11; 17; 19 (СЛАЙД№3). Состав числа «Знайки- 9» «Грамотеи -10». Задачи + Найди ошибки смешариков. Грамотеи составляют задачу по картинII. Основная часть Девиз команды от капитанов. 1. Мы – ребята – дошколята, 2. Мы веселые ребята, Математическая разминка.
Правило: воспитатель читает сначала вопрос первой команде, потом второй. Команды отвечают на вопросы и за правильный ответ получают жетон. В конце подсчитываем жетоны, у кого больше капитану вручается медаль. З: Сколько ушей у двух ежей? ---------4 З: Плюс, пятница, равно, минус. Г: Круг, квадрат, ромб, декабрь. З. Г: Найди лишнее и объясни. 15; 7; 13; 11; 17; 19 ( СЛАЙД№1) Устный счёт ( интерактивная доска)
«Математический Футбол» (СЛАЙД№2) В ворота попадают мячи только с ответом 7, при этом слышится звук аплодисментов. В противном случаи мячи крутятся на месте, и слышится звук барабана. Кликать «мышкой» на футбольный мяч. Расставь цифры 15; 7; 13; 10; 11; 17; 19 (СЛАЙД№3) по возрастанию: 7-10-11-13-15-17-19 по убыванию: 19-17-15-13-11-10-7 Состав числа «Знайки- 9» «Грамотеи -10» Физминутка. Хомка, хомка, хомячок! Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз- два- три- четыре- пять! Хомка сильным хочет стать! Задачи + Найди ошибки смешариков Грамотеи составляют задачу по картинке и решают её, Знайки решают примеры находят ошибки смешариков. Бараш подарил нюше 5 ромашек, а Крош 3 розы, сколько цветов стало у Нюши? 5+3=8 ответ: у Нюши стало 8 цветов.
|
|||
|