Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





224. Прибытие в Бетхер



20 июля 1945

 

1. Среди животных, следующих за апостолами, произошло изменение. Козла больше нет, вместо него появились овца и двое ягнят. Жирная овца с набухшим выменем, двое маленьких ягнят, энергичных как уличные мальчишки. Крошечное стадо, которое выглядит не так мистично, как очень темный козел, и доставляет всем радость.

«Я говорил вам, что у нас будет маленький козленок, чтобы Марциан стал маленьким счастливым пастушком. Вместо козленка, поскольку вы не хотели слышать о козлах, мы получили овцу. И к тому же белую, в точности как хотел Петр».

«Конечно! Я думал, что тащу за собой Вельзевула», - говорит Петр.

«В самом деле, с тех пор как он был с нами, произошло так много неприятных происшествий. Он был заклинанием, следующими за нами», - сердито подтверждает Искариот.

«Благим заклинанием, следовательно. Ибо что плохого в действительности случилось с нами? » - спокойно говорит Иоанн.

Все кричат на него, упрекая его за его слепоту. «Разве ты не видел, как они глумились в Модине? », «И ты считаешь падение моего брата за совершенное ничто? Он мог бы погибнуть. Если бы он сломал себе ноги или спину, как бы мы смогли унести его оттуда? » «Или ты думаешь, что инцидент прошлой ночью был приятным? »

«Я видел все, я все учел и благословил Господа, потому что ничего плохого с нами не случилось. Зло пришло к нам, но потом оно бежало прочь, как обычно, и происшествия, безусловно, послужили посеву семян блага как в Модине, так и у виноградарей, которые пришли раскаиваясь с уверенностью, что найдут хотя бы одного раненого человека, и с раскаянием о том, что у них не было пожертвований, а на самом деле они хотели загладить свою вину, и то же самое произошло прошлой ночью с грабителями. Они не причинили нам никакого вреда и мы, то есть Петр, получил овцу в обмен на козу в качестве дара за их безопасность стад и сейчас у нас приличная сумма денег для бедных, потому что купцы и женщины дали нам кошельки с деньгами и подношения. И, что более важно, все они получили слово Иисуса».

«Иоанн прав», - сказали Зилот и Иуда Фаддей. И последний заключил: «Кажется, что все происходит по четкому провиденью будущего. Странно, что мы должны были оказаться в этом месте, что мы прибыли туда поздно, из-за моего падения, в то же время, когда туда прибыли увешанные драгоценностями женщины и пастухи с большими стадами, так же, как и купцы, набитые деньгами: все они были замечательной добычей для грабителей! 2. Брат, скажи мне правду. Знал ли Ты, что все это произойдет? » - спрашивает Фаддей у Иисуса.

«Я говорил вам много раз, что Я могу читать в сердцах людей, и если Отец не распорядится иначе, Я не игнорирую того, что должно произойти».

«Ну хорошо, но почему же Ты порой совершаешь ошибки, например относительно враждебных фарисеев или городов, которые абсолютно враждебны? » - спрашивает Иуда Искариот.

Иисус пристально смотрит на него, а затем спокойно и медленно говорит: «это не ошибки. Это настоятельные требования Моей миссии. Больным нужен врач, а невежественным – учитель. Как первые, так и вторые у границы отвергли врача и учителя. Но если врачи и учителя хорошие, то они продолжают идти к тем, кто отвергает их, потому что идти к ним – их долг. И Я иду. Ты хотел бы, чтобы куда бы Я ни пошел, там сокрушалось бы всякое сопротивление. Я мог бы сделать это. Но Я не использую насилия против кого бы то ни было. Я убеждаю людей. Принуждение используется только в очень исключительных случаях и только когда дух просвещенный Богом, понимает, что это может послужить убеждению людей в том, что Бог существует, и в Его всемогуществе, или когда нужно спасти многих людей».

«Как вчера вечером, да? » - спрашивает Петр.

«Вчера вечером грабители боялись, потому что они видели, что мы проснулись и ждем их», - говорит Искариот с явным презрением.

«Нет. Они были убеждены словами», - говорит Фома.

«Нет. Они бы не размечтались от этих слов! В действительности это были мягкие и впечатлительные души, которых можно было убедить парой слов, равным образом, если говорил Иисус! Я узнал, каковы они, когда они напали на меня и мою семью и множество людей из Вифсаиды в ущелье Адуммим», - отвечает Филипп.

«Учитель, скажи мне. Со вчерашнего дня я хочу спросить Тебя об этом. Твои слова или Твоя воля предотвращают возможные нежелательные происшествия? » - спрашивает Иаков Зеведеев.

Иисус улыбается и молчит.

Матфей отвечает: «я думаю, что это Его воля, преодолела жестокость этих сердец, которые Он почти парализовал, ради того, чтобы быть в состоянии говорить с ними и спасти их».

«Я тоже так думаю. Именно поэтому Он пошел туда Сам, глядя на лес. Он подчинил их своим взглядом, своим незащищенным спокойствием и доверяя им. У Него не было в руках даже палки!... » - говорит Андрей.

«Хорошо. Это то, что говорим мы. Вот что мы думаем. Но я хочу услышать об этом от Учителя», - говорит Петр.

Идет оживленная дискуссия, в которую Иисус не вмешивается. Некоторые говорят, что поскольку Иисус заявил, что Он никого не принуждает, то Он не использовал принуждения также и в случае с этими разбойниками. Так утверждает Варфоломей. Искариот, которого мягко поддерживает Фома, напротив, заявляет, что он не может поверить, что взгляд человека может сделать столь многое. Матфей резко возражает: «Он может сделать это и многое другое. Я был обращен Его взглядом даже прежде, чем Он заговорил со мной». Противоположные мнения вызывают оживленную дискуссию, так как каждый упорно настаивает на своем. Иоанн, как и Иисус, молчит и улыбается, опуская голову, чтобы скрыть свою улыбку. Петр оживляет дискуссию, поскольку ни один из доводов его товарищей не убеждает его. Он думает и говорит, что взгляд Иисуса отличается от взгляда обычного человека, и он хочет знать, происходит ли это потому, что Он – Иисус, Мессия, или потому, что Он всегда является Богом.

3. Иисус говорит: «Я торжественно говорю вам, что не только Я, но и все, кто соединятся с Богом в безупречной святости, чистоте и вере, будут в состоянии делать это и многое другое. Взгляд ребенка, если его дух соединен с Богом, может разрушить ложные храмы, не сотрясая их, как это делал Самсон, он может повелеть диким зверям и людям, подобным зверям, стать кроткими, может противостоять смерти и побеждать болезни духа, и слово ребенка, соединенного с Богом и ставшего орудием Божьим также может лечить болезни, принять без вреда для себя яд змеи, творить всевозможные чудеса. Потому что это Бог действует в нем».

«Ах! Я понял! » - говорит Петр и пристально смотрит на Иоанна. И после долгой внутренней беседы с самим собой, он громко заключает: «Да! Ты, Учитель, можешь делать это, потому что Ты – Бог, и потому, что Ты – Человек, соединившийся с Богом. И то же самое происходит с теми, которые заходят так далеко, или дошли до того, что соединились с Богом. Я понял! Я действительно понял! »

«Но ты не спрашиваешь о ключе к этому союзу, или о тайне этой власти? Не все люди достигают успеха стремясь к этому, хотя все имеют одни и те же средства для достижения успеха».

«Совершенно верно! Где же ключ к этой силе, которая объединяет человека с Богом и господствует над материей? Молитва или тайные слова... »

«Некоторое время назад Иуда Симонов обвинял козла во всех неприятных инцидентах, которые случились с нами. Нет заклинаний, связанных с животными. Отбросьте суеверия, которые также являются одной из форм идолопоклонства и могут причинить несчастья. И так же, как не существует заклинаний, творящих колдовство, так же не существует и тайных слов, творящих чудеса. Существует только любовь. Как Я сказал вчера вечером, любовь успокаивает буйных и удовлетворяет жадных. Любовь – это Бог. С Богом внутри вас, когда вы в полной мере обладаете Им, благодаря совершенной любви, ваши глаза станут огнем, способным сжечь любого идола и сокрушить его изображения, и ваше слово станет властью. А ваши глаза станут рукой, которая обезоруживает. Невозможно противиться Богу, вы не в силах противиться любви. Только демон может противостоять ей, потому что он является совершенной Ненавистью, и его дети могут противостоять ей вместе с ним. Другие, слабые люди, охваченные страстями, но не продавшие себя добровольно демону, не в силах противостоять Любви. Какой бы ни была их религия, или их безразличие к вере, независимо от их духовной низости, они поражаются Любовью, великой Победительницей. Стремитесь быстрее достигнуть этого единства, и вы будете делать то, что делают дети Божьи и те, кто носит Бога в себе».

4. Петр не сводит своих глаз с Иоанна; сыновья Алфея, Иаков и Андрей также

оживились и пристально наблюдают за ним.

«Ну, тогда, мой Господь, - говорит Иаков Зеведеев, - что случилось с моим братом? Ты говоришь о нем. Он мальчик, который творит чудеса! Это то, о чем Ты говоришь? Так ли это? »

«Что он сделал? Он перевернул страницу Книги Жизни, и он прочел и узнал новые тайны. Ничего другого. Он опережает тебя, потому что он не останавливается, чтобы рассмотреть все препятствия, взвесить все трудности, чтобы исчислить каждую прибыль.

Он больше не видит земли. Он видит свет и идет к нему не останавливаясь. Но оставьте его в покое. Души горящие большими пламеньями не нужно тревожить в их рвении и энтузиазме, который радует и обжигает. Вы должны позволить им гореть. Это наивысшая радость и наивысший труд. Бог дарует им моменты тьмы, потому что Он знает, что лютая жара убивает утонченные души, если они подвергаются непрерывному воздействию солнечного света. Бог дарует молчание и мистическую росу, как Он дает это диким цветам. Пусть атлет полюбит покой, когда Бог позволяет ему отдохнуть.

Подражайте гимнасиархам, которые дают своим ученикам необходимый отдых... Когда вы достигнете того места, куда он уже дошел, и пойдете дальше, потому что как вы, так и он должны пойти дальше этой точки, вы осознаете потребность в уважении, тишине и слабом свете, который эти души чувствуют, когда они становятся добычей Любви и ее инструментом. Не думайте: “я буду рад стать знаменитым, а Иоанн глуп, потому что души наших ближних, подобно душам детей, желают быть привлеченными чудесами”. Нет, когда вы окажетесь там, где Иоанн находится сейчас, у вас будет то же стремление к тишине и слабому свету, какое есть у Иоанна сейчас. И когда Меня больше не будет среди вас, помните, что когда вы будете произносить суждение об обращении или о возможной святости, вы всегда должны использовать смирение в качестве вашего мерила. Если человек все еще горд, не верьте, что он обратился. И если гордость царит в человеке, о котором даже говорят, что он “святой”, вы можете быть уверены, что он не святой. Он может мошеннически и лицемерно играть в святого и притворяться, что творит чудеса. Но он не святой. Его внешнее обличие – это лицемерие, его чудеса – это сатанизм. Вы поняли? »

«Да, Учитель»... Они все затихли и задумались. Но если их губы закрыты, то их мысли можно угадать по выражению их лиц. Глубокое желание знания дрожит подобно эфиру вокруг них, исходит от них...

5. Зилот пытается отвлечь их внимание и тем самым выиграть время, чтобы поговорить с каждым из них в отдельности и посоветовать им сохранять спокойствие. Я думаю, что Кананит принял на себя эту задачу в апостольской группе. Он посредник, советник, миротворец среди своих товарищей, и вместе с тем тот, кто так хорошо понимает Учителя. Он говорит: «Мы уже в усадьбе Иоанны. Эта деревня в этой маленькой долине и есть Бетхер. Большое здание на вершине – это замок, где она родилась. Чувствуете ли вы этот аромат в воздухе? Он исходит от розариев, которые начинают источать аромат в лучах утреннего солнца. По вечерам он становится сильным благоуханием. Но так прекрасно видеть их прохладным утром, покрытыми каплями росы, подобной миллионам алмазов брошенных на миллионы раскрывшихся венчиков. Когда солнце садится, срывают все полностью раскрывшиеся розы. Пойдем. Я хочу показать вам на другой стороне холма вид на розарии, низвергающиеся по скалам вниз с вершины, подобно водопаду. Каскад цветов, который вновь поднимается вверх как волна, на двух других холмах. Это амфитеатр, озеро цветов. Это действительно чудесно. Дорога крутая. Но стоит вскарабкаться наверх, потому что с этого места открывается вид на весь этот рай. Мы скоро будем у замка. Иоанна живет в полной свободе, среди своих крестьян, которые являются единственными стражами стольких богатств. Но они так любят свою хозяйку, которая превратила эти долины в рай красоты и мира, что стоят гораздо больше, чем все охранники Ирода. Вот, посмотри, Учитель. Посмотрите, друзья мои», - и он указывает на полукружье холмов, захваченных розами.

Куда ни кинь взгляд, везде видны одни розарии под очень высокими деревьями, которые ограждают их от ветров, чрезмерного перегрева солнцем и от града. Под этим легким покрытием, подобным вуали, но не гнетущим, должным образом регулируемом садовниками, под которым есть и солнечный свет и воздух, растут самые красивые розарии в мире. Здесь тысячи и тысячи всевозможных кустов роз. Среди них миниатюрные, низкие, высокие и очень высокие растения. Они растут группами, подобными подушкам усыпанных цветами, у подножия деревьев, на очень зеленых лугах, в качестве живых изгородей вдоль дорожек, по берегам ручьев, кружками вокруг оросительных чанов, разбросаны по всему парку, который включает в себя холмы, или

обвиваются вокруг стволов деревьев, или образуют цветочные фестоны и гирлянды, тянущиеся от дерева к дереву. Это действительно мечта. Все размеры и оттенки присутствуют в прекрасном смешении, от чайной розы оттенка слоновой кости до кроваво-красных венчиков. Среди них преобладают настоящие розы, подобные щеке ребенка, окрашенные по краям лепестков в бело-розовый цвет, царствующие подобно царицам.

Все поражены такой красотой.

«Но что она делает со всем этим? » - спрашивает Филипп.

«Ей это нравится», - отвечает Фома.

«Нет. Она извлекает розовую эссенцию (масло) и таким образом занимает сотни слуг и садовников, которые работают на прессах. Римляне очень широко используют его. Ионафан рассказывал мне, когда показывал мне цифры последнего урожая. Но здесь Мария Алфеева с мальчиком. Они увидели нас и зовут других... »

6. Действительно, это Иоанна с двумя Мариями и Марцианом, бегущим к Иисусу и Петру с распростертыми руками, готовыми к объятию. Женщины поступают также, и падают ниц перед Иисусом.

«Мир вам всем. Где Моя Мать? »

«Среди розариев, Учитель, с Элизой. О! Она определенно исцелилась! Сейчас она может выходить в мир и следовать за Тобой. Благодаря розовому маслу, которое мы использовали для этой цели».

«Благодаря тебе, Иоанна. Теперь ты видишь, как полезно было приехать в Иудею.

Марциан, вот твои подарки. Эта прекрасная кукла и эти прекрасные овцы. Они тебе нравятся? »

Мальчик задыхается от радости. Он прижался к Иисусу, наклонившемуся, чтобы передать ему куклу и оставшемуся в этом положении, глядя в лицо мальчику, который обхватил руками шею Иисуса и с жаром целует его.

«И таким образом ты станешь смиренным, как маленькая овечка, а затем ты станешь добрым пастырем для тех, кто верит в Иисуса. Верно? »

Марциан отвечает «да» сдавленным голосом, а его глаза сияют от радости.

«Теперь иди и повидайся с Петром, потому что Я иду к Маме. Я вижу полоску

Ее вуали, которая мелькает за изгородью из живых роз».

Он бежит к Марии и прижимает Ее к Своему сердцу у поворота тропинки. После

первого поцелуя, Мария, все еще тяжело дыша, объясняет: «за Мной идет Элиза… Я побежала вперед поцеловать Тебя, потому что Мне невозможно не поцеловать Тебя… но Я не хочу целовать Тебя перед ней… Она очень сильно изменилась… Но ее сердце по-прежнему испытывает боль при виде радости других людей, которая теперь утрачена для нее навсегда. Вот она идет».

Элиза проходит последние несколько метров быстрым шагом и опускается на колени, чтобы поцеловать тунику Иисуса. Это уже не трагическая женщина Бетзура. Это пожилая строгая дама, отмеченная печалью, которая оставила глубокий след на ее лице.

«Да будешь Ты благословен, мой Учитель, ныне и вовеки, за то, что Ты вернул мне то, что я потеряла».

«Да будет тебе больший мир, Элиза. Я счастлив видеть тебя здесь. Встань».

«Я тоже счастлива. У меня так много всего о чем я хочу рассказать Тебе и попросить Тебя, Господи».

«У нас будет много времени, потому что Я останусь здесь на несколько дней. Пойдем, чтобы Я мог представить тебе Моих учеников».

«О-о!!! Ты уже понял, что я хотела Тебе сказать?! Что я хочу начать новую жизнь – Твою, и заиметь новую семью – Твою, и сыновей – Твоих, как Ты сказал мне, говоря о Наоми в моем доме в Бетзуре. Я новая Наоми по Твоей милости, мой Господь. Да будешь Ты благословен за это. Я больше не нахожусь в депрессии и не бесплодна. Я все еще стану матерью. И если Мария позволит мне, то я, кроме того, что буду матерью сынам Твоего учения, буду матерью и Тебе».

«Да. Ты будешь матерью. Мария не будет ревновать и Я буду любить тебя так сильно, что ты не пожалеешь, что пошла с нами. Давай пойдем сейчас к тем, кто хотят сказать тебе, что они любят тебя братской любовью». И Иисус берет ее за руку и ведет ее

к ее новой семье.

Путешествие совершенное в ожидании Пятидесятницы закончилось.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.