|
||||||
Проблемная ситуация
Кружок " Этот удивительный мир природы" Ребята ответьте мне на вопросы: 1. Докажите, что вода - источник жизни. 2. Что произойдёт, если исчезнет вода? (можно в лс в вк) - Сегодня на занятии мы продолжим разговор о воде. Оказывается вода находится в опасности. Почему?
- Чистой воды на Земле становится всё меньше, а потребность в ней возрастает. Почему мы радуемся, когда реки широки и глубоки?
Ребята ознакомьтесь с причинами загрязнения водоемов. https: //www. youtube. com/watch? v=kI_wSoz8VoE Ребята, попрошу вас выполнить задание. Возьмите лист формата А4 и нарисуйте рисунок на тему «Вода в опасности», «Причины загрязнения водоёмов»
Ребята, какой можно сделать вывод? Вывод: от загрязнения воды страдает всё живое. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, сточные воды предприятий, ферм пропускают через очистные сооружения. Строятся и такие предприятия, на которых вообще не бывает сточных вод. Каждый человек должен беречь воду! Рассмотрите таблицу:
Проблемная ситуация
- Представьте, что все реки высохли. Что случилось бы с нами? Смогли бы мы жить без них? Свой ответ начни со слов: «Я знаю…», «Я думаю…», «Мне кажется …», «Я уверен…» и т. д. (жду ваши ответы в личку)
Ребята, все мы работаем в дистанте, но не нужно забывать о своем здоровье. Поэтому я попрошу вас повторить разминку для глаз https: //www. youtube. com/watch? v=JIS_cZdkuGI
Предлагаю вашему вниманию видео «Зачем нужно беречь воду? » https: //www. youtube. com/watch? v=FvXrVy3TFU4
Со способами очистки водоемов вы можете ознакомится по ссылочке https: //www. youtube. com/watch? v=bg8HDvvpzM4
Подведение итогов занятия - Подумайте, что было бы, если бы вся вода на Земле стала бы грязной, а потом совсем исчезла? (Ваш ответ) - Докажите, что вода источник жизни. (_____) - А как вы, дети, можете сохранять, беречь воду? - Важна ли эта тема для нашей жизни, для будущего нашей планеты?
Спасибо за занятие! До скорой встречи!: )
|
||||||
|