Утвержден.
Директор школы _________Т. В. Ордина
Приказ №21 от 25. 01. 2022 года
по подготовке к капитальному ремонту и оснащению основного здания МАОУ «Первомайская средняя школа» в рамках программы по капитальному ремонту общеобразовательных организаций
№ п/п
| Мероприятия
| Сроки
| Исполнитель
| примечание
|
1.
| Ознакомление педагогического коллектива с информацией о включении школы в федеральную программу «Модернизация школьных систем образования»
| До 01. 02. 2022
| директор
|
|
| Информирование общественности, обучающихся и родителей о включении школы в федеральную программу по капитальному ремонту «Модернизация школьных систем образования»
| до 01. 02. 2022
| директор
| Размещение информации о проведении капитального ремонта на имеющихся ресурсах
|
3.
| Проведение заседания Совета родителей ОУ, Совета обучающихся, классных родительских собраний:
- информирование родителей (законных представителей), обучающихся о предстоящем капитальном ремонте,
- сроках его проведения,
- особенностях организации образовательного процесса в период проведения капитального ремонта;
- формирование инициативной группы (родители, обучающиеся)
| До 10. 02. 2022
| Зам. Директора по ВР,
Классные руководители
| Протокол Совета родителей, родительских собраний, совета обучающихся
|
4.
| Участие инициативной группы в подготовке вариантов дизайнерских решений образовательных пространств школы
| До 10. 02. 2022
| Зам. Директора по ВР,
Классные руководители
| Протокол заседания инициативной группы
|
5.
| Проведение конкурса детских рисунков «Школа будущего»
| До 01. 04. 2022
| Зам. Директора по ВР, инициативная группа
|
|
6.
| Проведение конкурса дизайнерских решений среди родительской общественности
| До 01. 04. 2022
| Зам. Директора по ВР, инициативная группа
|
|
7.
| Создание рабочей группы по формированию видео и фото фиксации этапов капитального ремонта и размещение на официальном сайте школы и имеющихся ресурсах в социальных сетях
| до 20. 02. 2022
| Заместитель директора по ВР, члены группы
| Приказ директора ОУ о назначении ответственных лиц
|
8.
| Формирование медиа-плана
| до 20. 02. 2022
| Директор, заместитель директора по ВР, члены группы
| Медиа-план
|
9.
| Создание школьной рабочей группы по определению вариантов и оценки условий для организации образовательного процесса в период проведения капитального ремонта рабочей группы.
| До 01. 02. 2022
| директор
| Приказ директора
|
10.
| Ознакомление членов рабочей группы с Рекомендациями по организации образовательного процесса в период проведения ремонтных работ в общеобразовательной организации (письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 29. 10. 2021 №03-1820
| До 01. 02. 2022
| директор
|
|
11.
| Определение площадок для перевода обучающихся в здания другой образовательной организации на период капитального ремонта
| До 15. 02. 2022
|
| АКТ
|
12.
| Разработка и утверждение совместного плана организации образовательного процесса на период проведения капитального ремонта
| до 15. 02. 2022
| Директор, руководители организаций, на которых будет осуществляться образовательный процесс
| Приказ директора ОУ
|
13.
| Подготовка документов к лицензирования дополнительных мест осуществления образовательной деятельности, лицензирование.
| 15. 02-15. 05 2022
| директор
| лицензия
|
14.
| Определение условий реализации образовательных программ на период проведения капитального ремонта с учетом имеющих условий на имеющихся площадках:
- сменность занятий, график питания;
- продолжительность занятий и перерывов между ними, расписание уроков;
- расписание занятий внеурочной деятельности;
- расписание кружков и секций (в рамках ДО);
- корректировка графиков дежурств;
- оснащенность средствами обучения и воспитания
- организация питания
| до 01. 03. 2022
| Заместители директора по УР, ВР
| Приказ директора ОУ
|
15.
| Обеспечение подвоза обучающихся:
- выявление потребности в подвозе, разработка и согласование маршрутов;
- изменение графика движения автобусов
| до 01. 04. 2022
| Социальный педагог
| Разработка приказа об организации подвоза на период капитального ремонта
|
16.
| Комиссионное определение состояния школьной мебели и учебников. Выявление подлежащей списанию. Определение потребности и составление заявки на новые комплекты мебели, оборудования и замену учебников в условиях работы после завершения капитального ремонта.
| До 01. 03. 2022
| Заместитель директора по АХЧ, ответственные за кабинеты
|
|
17.
| Разработка мероприятий и графика по организации перевоза и складирования мебели и оборудования ОО на период капитального ремонта
| до 01. 04. 2022
| Зам. директора по АХЧ,
Рабочая группа из числа родителей (законных представителей), обучающихся 9-11 кл.
| Определение складских помещений, привлечение волонтеров из числа родителей (законных представителей) для организации погрузочно-разгрузочных работ и перевозки.
|