Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План мероприятий (дорожная карта) мероприятий



 

Утвержден.

Директор школы _________Т. В. Ордина

Приказ №21 от 25. 01. 2022 года

План мероприятий (дорожная карта) мероприятий

по подготовке к капитальному ремонту и оснащению основного здания МАОУ «Первомайская средняя школа» в рамках программы по капитальному ремонту общеобразовательных организаций

№ п/п Мероприятия Сроки Исполнитель примечание
1. Ознакомление педагогического коллектива с информацией  о включении школы в федеральную программу «Модернизация школьных систем образования» До 01. 02. 2022 директор  
Информирование общественности, обучающихся и родителей о включении школы в федеральную программу по капитальному ремонту «Модернизация школьных систем образования» до 01. 02. 2022 директор Размещение информации о проведении капитального ремонта на имеющихся ресурсах
3. Проведение заседания Совета родителей ОУ, Совета обучающихся, классных родительских собраний: - информирование родителей (законных представителей), обучающихся о предстоящем капитальном ремонте, - сроках его проведения, - особенностях организации образовательного процесса в период проведения капитального ремонта; - формирование инициативной группы (родители, обучающиеся) До 10. 02. 2022 Зам. Директора по ВР, Классные руководители Протокол Совета родителей, родительских собраний, совета обучающихся
4. Участие инициативной группы в подготовке вариантов дизайнерских решений образовательных пространств школы До 10. 02. 2022 Зам. Директора по ВР, Классные руководители Протокол заседания инициативной группы
5. Проведение конкурса детских рисунков «Школа будущего» До 01. 04. 2022 Зам. Директора по ВР, инициативная группа  
6. Проведение конкурса дизайнерских решений среди родительской общественности До 01. 04. 2022 Зам. Директора по ВР, инициативная группа  
7. Создание рабочей группы по формированию видео и фото фиксации этапов капитального ремонта и размещение на официальном сайте школы и имеющихся ресурсах в социальных сетях до 20. 02. 2022 Заместитель директора по ВР, члены группы Приказ директора ОУ о назначении ответственных лиц
8. Формирование медиа-плана до 20. 02. 2022 Директор, заместитель директора по ВР, члены группы Медиа-план
9. Создание школьной рабочей группы по определению вариантов и оценки условий для организации образовательного процесса в период проведения капитального ремонта рабочей группы. До 01. 02. 2022 директор Приказ директора
10. Ознакомление членов рабочей группы с Рекомендациями по организации образовательного процесса в период проведения ремонтных работ в общеобразовательной организации (письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 29. 10. 2021 №03-1820     До 01. 02. 2022 директор  
11. Определение площадок для перевода обучающихся в здания другой образовательной организации на период капитального ремонта До 15. 02. 2022   АКТ
12. Разработка и утверждение совместного плана организации образовательного процесса на период проведения капитального ремонта до 15. 02. 2022 Директор, руководители организаций, на которых будет осуществляться образовательный процесс Приказ директора ОУ
13. Подготовка документов к лицензирования дополнительных мест осуществления образовательной деятельности, лицензирование.    15. 02-15. 05 2022 директор лицензия
14. Определение условий реализации образовательных программ на период проведения капитального ремонта с учетом имеющих условий на имеющихся площадках: - сменность занятий, график питания; - продолжительность занятий и перерывов между ними, расписание уроков; - расписание занятий внеурочной деятельности; - расписание кружков и секций (в рамках ДО); - корректировка графиков дежурств; - оснащенность средствами обучения и воспитания - организация питания до 01. 03. 2022 Заместители директора по УР, ВР  Приказ директора ОУ
15. Обеспечение подвоза обучающихся: - выявление потребности в подвозе, разработка и согласование маршрутов; - изменение графика движения автобусов до 01. 04. 2022 Социальный педагог Разработка приказа об организации подвоза на период капитального ремонта
16. Комиссионное определение состояния школьной мебели и учебников. Выявление подлежащей списанию. Определение потребности и составление заявки на новые комплекты мебели, оборудования и замену учебников в условиях работы после завершения капитального ремонта. До 01. 03. 2022 Заместитель директора по АХЧ, ответственные за кабинеты  
17. Разработка мероприятий и графика по организации перевоза и складирования мебели и оборудования ОО на период капитального ремонта до 01. 04. 2022 Зам. директора по АХЧ, Рабочая группа из числа родителей (законных представителей), обучающихся 9-11 кл. Определение складских помещений, привлечение волонтеров из числа родителей (законных представителей) для организации погрузочно-разгрузочных работ и перевозки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.