|
||||||||||||||
Дополнительные возможности в вариативной частиДополнительные возможности в вариативной части
*Образец оформления вопросов к игре «Что? Где? Когда? » ВОПРОС 3. Председатель австрийской палаты депутатов открыл заседание словами: «Уважаемое собрание! Я констатирую присутствие депутатов и объявляю собрание закрытым! » Вопрос: К какому классу неосознаваемых психических процессов можно отнести данный случай проявления неосознаваемых причин действий в обыденной жизни, упоминаемый З. Фрейдом? Ответ: неосознаваемые побудители сознательных действий. Ссылка: Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1997. – С. 92-93. (336 с. )
ВОПРОС 20. «В речевой культуренеобходимо уметь не снижать своего верхнего уровня». В. С. Мухина пишет, что в качестве ЭТОГО, способствующего формированию «верхнего уровня» речевой культуры подростков, могут выступать классическая и современная литература, представители СМИ, актёры, учителя, а Сергей Иванович Ожегов определяет ЭТО как «общепризнанное значение, влияние». Вопрос: Назовите одним словом – что ЭТО? Ответ: авторитет. Ссылка: Мухина В. С. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник. – М.: Академия, 2011. – С. 448 (656 с. ); Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 2005. – С. 20 (896 с. )
|
||||||||||||||
|