Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительные возможности в вариативной части



Дополнительные возможности в вариативной части

Задания к вариативной части кроме обозначенных ранее Количество баллов за хорошо выполненное задание
Подготовка 10 (десяти) вопросов к игре «Что? Где? Когда? » по РППО 10 баллов*
Написание ЭССЕ по зрелому возрасту (зрелость – от 21 года до признаков старения) **«Мои реальные и идеальные достижения в развитии психических процессов» (что наличествует и в идеале что хотелось бы иметь)   **«Зависимость моих профессиональных (не учебных) достижений от уровня развития психических процессов» (т. е. перспективное видение в профессиональной сфере)   **«Роль воображения (или любого другого познавательного психического процесса) в моей жизнедеятельности в период зрелого возраста»   **«Представления о необходимом уровне развития познавательных психических процессов зрелой личности»   4-7 баллов
Презентация в рисунках (фото), чтобы в них были отражены по максимуму возможного проявления (в позах, мимике и т. п. ) психических процессов, функций, высших психических функций у человека (в том числе чтение, письмо, счет) Оценивание в зависимости от количества фото или рисунков 5-7 баллов

*Образец оформления вопросов к игре «Что? Где? Когда? »

ВОПРОС 3. Председатель австрийской палаты депутатов открыл заседание словами: «Уважаемое собрание! Я констатирую присутствие депутатов и объявляю собрание закрытым! »

Вопрос: К какому классу неосознаваемых психических процессов можно отнести данный случай проявления неосознаваемых причин действий в обыденной жизни, упоминаемый З. Фрейдом?

Ответ: неосознаваемые побудители сознательных действий.

Ссылка: Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1997. – С. 92-93. (336 с. )

 

ВОПРОС 20. «В речевой культуренеобходимо уметь не снижать своего верхнего уровня». В. С. Мухина пишет, что в качестве ЭТОГО, способствующего формированию «верхнего уровня» речевой культуры подростков, могут выступать классическая и современная литература, представители СМИ, актёры, учителя, а Сергей Иванович Ожегов определяет ЭТО как «общепризнанное значение, влияние».

Вопрос: Назовите одним словом – что ЭТО?

Ответ: авторитет.

Ссылка: Мухина В. С. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник. – М.: Академия, 2011. – С. 448 (656 с. ); Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 2005. – С. 20 (896 с. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.