№
| класс
| Тема урока
| Классная работа
| Домашняя работа
|
| 8-А
| Виды отдыха и путешествий.
| стр. 90-91 читать, переводить устно
| стр. 90-91 упр. 3 письменно
|
|
| Главные достопримечательности
| Стр. 81 читать, переводить устно
| Стр. 81 упр. 3 письменно
|
| 6-Б русск. яз
| Тема. Порядковые числительные
| Изучить § 70 (стр. 49, 50)
ЗАПОМНИТЕ!
Порядковые числительные отвечают на вопрос какой?
Порядковые числительные изменяются, как и прилагательные, по родам, падежам, числам.
Окончание порядковых числительных, как и прилагательных, определяются по окончанию вопроса
Выполнить
Упр. № 405 (письменно)
| Изучить § 70 (стр. 49, 50)
Упр. № 159 (устно)
|
|
| Карта города.
| Стр. 92 упр. 1 учить слова
| Стр. 92 предложения под картинкой (выполнить письменно)
|
| 7-А
| Роль спорта в жизни молодёжи.
| Стр. 71 читать, переводить
| Стр. 71 упр. 4 письменно
|
| |
|
|
|
| 6-Б литература
| «Конь с розовой гривой». Утверждение в рассказе незыблемых нравственных устоев и доброты. Характеристика главных героев произведения. Мотивы поступков взрослых и детей в рассказе. Внутренние переживания и жизненные уроки главного героя. Смысл названия рассказа.
| Тему урока ОБЯЗАТЕЛЬНО писать в классной работе.
Виктор Петрович АСТАФЬЕВ «Конь с розовой гривой»
План.
1. 1. Левонтьевское семейство.
2. 2. За земляникой (пряник конем).
3. 3. В лесу.
4. 4. Ссора.
5. 5. Жалко ягод.
6. 6. Шалости на реке.
7. 7. Санька советует обмануть бабушку.
8. 8. Кража калача.
9. 9. Бабушка уезжает на рынок.
10. 10. Рыбалка.
11. 11. Переживания мальчика в ожидании бабушки.
12. 12. Обман раскрыт.
13. 13. Бабушка простила.
14. 14. Дивный конь с розовой гривой.
15. 15. Урок на всю жизнь.
| Письменно ответить на вопросы:
- Какова тема и основная мысль рассказа Астафьева?
- Когда и где происходят события рассказа?
- Кто повествует об этих событиях?
- Почему Витя любил бывать в семье дяди Левонтия?
- Почему бабушка запрещала внуку общаться с левонтьевскими ребятишками?
|