|
|||
Тема: Отрочество – особая пора жизниСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Отрочество – особая пора жизни & 3 Вспомним! Рассмотрите фотографии и ответьте на вопрос: · «Чем отличается дошкольник от школьника?
? 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ Пункт: Легко ли быть подростком? (стр. 24) Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия: · Подростковый возраст – это ____________________________ · Отроки – это _________________________________________ · Отрочество – это _____________________________________ Задание 2. Составьте схему. Этапы подросткового периода
.................................... …………………………. 3. Составьте словесный портрет подроста (особенности подросткового возраста и интересные факты о подростках): 1) _____________________________________ 2) _____________________________________ 3) _____________________________________ 4)… Пункт: Отрочество – пора мечтаний (стр. 25)
В тетради нарисуй свою МЕЧТУ!!! Пункт: Жил на свете человек (стр. 26) Прочтите материал этой рубрики и ответьте на вопросы: · Что вы узнали о Г. Шлимане? _______________________________________________________________ · Какую роль в его судьбе сыграла детская мечта? _______________________________________________________________ · Чему учит нас пример учёного? _______________________________________________________________ Пункты: Самостоятельность – показатель взрослости. Всегда ли самостоятельность приносит пользу? (стр. 26-27) На основе текста двух пунктов составьте кластер: «Самостоятельность – это…»
Пункт: Нужны ли сегодня рыцари (стр. 29) Существует точка зрения: · «Рыцари необходимы в любое время и в любом обществе». Используя текст пункта и свой жизненный опыт, приведите 2 аргумента (объяснения), которыми можно подтвердить данную точку зрения или аргументы, которыми можно опровергнуть её. Аргументы в подтверждение данной точки зрения: 1) ______________________________________
|
|||
|