Дистанционные задания для 5б класса на 9. 02. 2022 СРЕДА
|
Русский язык
| Тема урока: Тема урока: Контрольное тестирование по теме Фонетика.
1. https: //saharina. ru/tests/test. php? name=test157. xml (Пройти тест, ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести ИМЯ И ФАМИЛИЮ). Результаты прислать.
Если отсутствует возможность зайти на платформу, выполнить тест, прислать ответы:
Все работы присылать Пестеревой Е. Д. в Viber (89044737888).
|
Литература
| Тема урока: В. Г. Короленко. «В дурном обществе»: судья и его дети. Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности).
1. С. 12, прочитать биографию В. Г. Короленко.
2. Посмотреть учебный фильм. https: //www. youtube. com/watch? v=uH6p7uyfpD8& feature=youtu. be
Письменно ответить на вопрос.
· Расскажите, что Вы узнали о личности В. Г. Короленко (используя информацию из фильма).
3. С. 13-26 (прочитать к пятнице)
Все работы присылать Пестеревой Е. Д. в Viber (89044737888).
|
ИЗО
| Тема: Одежда говорит о человеке. Задание: - Посмотреть видео по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=dY9oybv_gCU - Нарисовать народный костюм Фото отправить учителю +79224853343
|
История
| Тема урока: В гаванях афинского порта Пирей
Параграф 36 прочитать, посмотреть видеоурок по ссылке
https: //youtu. be/F8mEI88GE48
Для тех, у кого есть возможность работать на образовательных платформах.
Выполнить задания в интерактивной тетради Skysmart по ссылке https: //edu. skysmart. ru/student/lolitaxibo высылать ничего не нужно.
Для тех у кого нет доступа на образовательную платформу.
Параграф 36 прочитать, письменно в тетради ответить на вопросы:
1. Грекам удалось одержать победу над персами в том числе и благодаря объединению сил разных городов. Напиши, как назывался военный союз приморских греческих государств.
2. Кто считался гражданином в Афинах?
1. Любой житель города
2. Человек, чьи родители являлись гражданами
3. Освободившиеся рабы
4. Только аристократы
3. Установи соответствие между понятиями и определениями.
1. Гавань
2. верфь
3. триера
4. пошлина
| A. место постройки и ремонта кораблей
B. военный корабль греков
C. прибрежная часть моря
D. денежный сбор, взимаемый государством
| 4. Какие из приведённых ниже суждений о правах переселенцев в Афинах верны?
1. Положение рабов и переселенцев было приблизительно одинаковым.
2. Переселенцы выглядели как греки и говорили по-гречески.
3. Переселенцы должны были платить налог за право проживания в Афинах.
4. Переселенцы не имели никаких прав в Афинском государстве.
5. Переселенцы не могли жить в самом городе, только в пригородах.
Отправить учителю в вайбер (89068736033) (обязательно подписываем ФИ)
|
Математика
| Тема урока: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Выполнить задания от учителя на сайте учи. ру
Для тех, у кого нет возможности работать на учи. ру:
1. Выполнить задание по карточке
Ответы выслать учителю в Вайбер +79504980162
|
Второй иностранный язык (немецкий)
| Тема урока: Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
1. Подключиться к уроку на зум в 9: 00
2. Используя табличку на стр 43 в качестве образца, составьте свое расписание на немецком языке.
Фото расписания отправьте учителю в вайбер 89829105193
|
Второй иностранный язык (английский)
| Тема урока: Урок-повторение
1. Продолжить выполнять задания от учителя на учи. ру (Выполнено 2 учениками). Ссылка: https: //urls. uchi. ru/l/2a85f4
2. Для тех, кто не может работать на платформе: читать упр. 4 стр 133 (образец чтения прилагается).
3. Кто выполнил карточки, задание дополнительное по ссылке: https: //urls. uchi. ru/l/8e1510
Выслать голосовое чтение учителю в Viber 8-982- 914-05-98.
|