|
|||
Хельсинки. Хамина. Торнио. Каскинен. Юкспила. Мянтюлуото. Экинес. Пиетарсари. Вальком. Морские международные перевозки в 2010 году. Объем перевозок по портам и товарным группам в 2010. Осуществление логистики на территории финских портов. Распорядок на теХельсинки Котка Турку Рахе Оулу Хамина Ханко Торнио Каскинен Юкспила Мянтюлуото Экинес Раума Пори Пиетарсари Кеми Васа Вальком Морские международные перевозки в 2010 году Объем перевозок по портам и товарным группам в 2010 Осуществление логистики на территории финских портов Распорядок на территории порта Контроль доступа Пропускной режим Идентификация транспортных средств Безопасность движения транспорта и техника безопасности Прочие указания Действия водителя при погрузке и выгрузке Грузосопроводительная документация Действия в нештатных ситуациях Проекты и результаты на сегодняшний день Заключение Введение Мореплавание прямо или косвенно влияет на все, вовлеченные в мировую торговлю, страны. Финляндия в исключительной степени зависит от судоходных путей — около 85 %перевозок иностранной торговли осуществляется морским флотом. В государстве работают 102 коммерческих порта, 29 из которых являются членами Ассоциации портов Финляндии (Finnish Port Association, FPA). Ассоциации портов Финляндии является центральной организацией муниципальных и частных портов, которая была основана в 1923 году. Финские порты удерживают ключевую позицию во внешней торговли. Более 80% идет на экспорт. Финляндия, и в частности финские порты Котка и Хамина на протяжении уже многих лет являются одним из важнейших пунктов организации мультимодальных перевозок грузов со всего мира в Россию. Одновременно Финляндия один из активнейших торговых партнеров России. В связи с этим грузооборот между Финляндией и Россией неуклонно растет год от года, особенно в последнее время за счет взрывного роста перевозок морскими контейнерами из Китая и других стран Юго-Восточной Азии в направлении России. Порты Финляндии ___________________картику сюда надо =) с гугл мап Развитие финских портов и сектора логистики находится на подъеме. Порты ориентированы на своих клиентов. Например, сейчас становится все более и более важным обеспечить возможность смешанных перевозок, оправданным видится вложение средств в оборудование, при помощи которого они будут осуществляться. Конечно, по сравнению с крупными морскими контейнерными терминалами, финские порты являются и будут являться достаточно малыми. Самые большие контейнерные суда все еще не могут ходить по Балтийскому морю. Для этих целей в качестве основных используются порты в Германии и в странах Бенилюкса. Так, в некотором смысле, можно считать Гамбург балтийским портом, расположенным, однако, на Северном море. Несмотря на то, что финские и некоторые соседние порты невелики по сравнению с портами Шанхай, Гамбург, Роттердам и прочими гигантами, невозможно переоценить те объемы грузов, которые перевозятся по Балтийскому морю. Финские транспортные потоки на Балтийское море состоят из ежедневного проезда более чем 13000 грузовых автомобилей. Пропускная способность портов-членов Ассоциации балтийских портов составляет 400 млн. т грузов, 3, 3 млн. контейнеров и 60 млн. пассажиров. Далее рассмотрим характеристики основных портов Финляндии.
|
|||
|