Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самодиагностика АКПП



        Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима " Overdrive" (O\D) должен находиться в положении " ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении " P".

 

1. Ключ зажигания перевести в положение " ACC".

2. Переместить рычаг АКПП в положение " D".

3. Ключ зажигания перевести в положение " ON", не запуская двигатель.

4. Отпустить кнопку переключателя режима " Overdrive", переведя его в положение " OFF".

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение " LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение " ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

7. Переместить рычаг АКПП в положение " 2".

8. Нажать кнопку переключателя режима " Overdrive", переведя его в положение " ON".

9. Переместить рычаг АКПП в положение " 1".

Отпустить кнопку переключателя режима " Overdrive", переведя его в положение " OFF".

11. Нажать педаль газа до упора.

12. Отпустить педаль газа.

        В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима " Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки " Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

 

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

 

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

 

Код Описание ошибки

1     Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.

2     Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.

3     Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.

4     Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана " А" переключения передач.

5     Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана " В" переключения передач.

6     Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.

7     Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

8     Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.

9     Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.

10   Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

 

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т. п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.