|
|||
Самодиагностика АКПППеред началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима " Overdrive" (O\D) должен находиться в положении " ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении " P".
1. Ключ зажигания перевести в положение " ACC". 2. Переместить рычаг АКПП в положение " D". 3. Ключ зажигания перевести в положение " ON", не запуская двигатель. 4. Отпустить кнопку переключателя режима " Overdrive", переведя его в положение " OFF". 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение " LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение " ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. 7. Переместить рычаг АКПП в положение " 2". 8. Нажать кнопку переключателя режима " Overdrive", переведя его в положение " ON". 9. Переместить рычаг АКПП в положение " 1". Отпустить кнопку переключателя режима " Overdrive", переведя его в положение " OFF". 11. Нажать педаль газа до упора. 12. Отпустить педаль газа. В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима " Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки " Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код Описание ошибки 1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки. 4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана " А" переключения передач. 5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана " В" переключения передач. 6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. 9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т. п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
|
|||
|