Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Буквы о-ё после шипящих в корнях слов»



Тема: «Буквы о-ё после шипящих в корнях слов»

Цель урока: познакомить обучающихся с орфограммой «Правописание о-ё после шипящих в корнях слов».

Задачи:

-выработать умение правильно писать слова с изучаемой орфограммой и обозначать её графически;

-продолжить работу по развитию орфографической зоркости, навыка грамотного письма, развитию устной и письменной речи учащихся;

- воспитывать самостоятельность, коллективизм, познавательную и творческую активность.

Ход урока

Восьмое февраля

Классная работа

1. Распределительный диктант.

- Распределите слова по двум столбикам слова: с О и Ё.

Ш…колад, ч…рный, беч…. ва, ж…кей, ш…рох, реш…тка, капюш…. н, ч…лка, ж_рдочка, щ_тка

 

2. Спишите, составьте словосочетания, обозначьте изучаемую орфограмму

Ч_рная _______; __________ш…рстка; ч…рствый________; ________ш…в, ___________печ…нка; зач…ркивать__________; ______________ш…рохи, _____________ш…потом, ________беч…вка; деш_вый _____________; ______________ж_лудь; _____________ ч_лка; _______________ ш…лк;

 

3. Творческий диктант «Замени одним словом»

1. Разговор тихим голосом –

2. Цвет одуванчика –

3. Предмет для чистки зубов –

4. Плод дуба

5. Цвет, противоположный белому –

6. Водитель автомобиля –

7. Цирковой актёр, который подбрасывает и ловит одновременно несколько предметов –

8. Маленькая щель –

9. Ягоды на колючих кустах –

 

Домашняя работа

Составить словарный диктант на изученную орфограмму (20 слов. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.