|
|||
Тема: «Буквы о-ё после шипящих в корнях слов»Тема: «Буквы о-ё после шипящих в корнях слов» Цель урока: познакомить обучающихся с орфограммой «Правописание о-ё после шипящих в корнях слов». Задачи: -выработать умение правильно писать слова с изучаемой орфограммой и обозначать её графически; -продолжить работу по развитию орфографической зоркости, навыка грамотного письма, развитию устной и письменной речи учащихся; - воспитывать самостоятельность, коллективизм, познавательную и творческую активность. Ход урока Восьмое февраля Классная работа 1. Распределительный диктант. - Распределите слова по двум столбикам слова: с О и Ё. Ш…колад, ч…рный, беч…. ва, ж…кей, ш…рох, реш…тка, капюш…. н, ч…лка, ж_рдочка, щ_тка
2. Спишите, составьте словосочетания, обозначьте изучаемую орфограмму Ч_рная _______; __________ш…рстка; ч…рствый________; ________ш…в, ___________печ…нка; зач…ркивать__________; ______________ш…рохи, _____________ш…потом, ________беч…вка; деш_вый _____________; ______________ж_лудь; _____________ ч_лка; _______________ ш…лк;
3. Творческий диктант «Замени одним словом» 1. Разговор тихим голосом – 2. Цвет одуванчика – 3. Предмет для чистки зубов – 4. Плод дуба – 5. Цвет, противоположный белому – 6. Водитель автомобиля – 7. Цирковой актёр, который подбрасывает и ловит одновременно несколько предметов – 8. Маленькая щель – 9. Ягоды на колючих кустах –
Домашняя работа Составить словарный диктант на изученную орфограмму (20 слов. )
|
|||
|