«Утверждаю» Реклама и СО 2 курс ОЗО
Факультет философии и социологии Проректор по учебно-методической работе А. Б. Галимханов февраль
День
| Часы
| 2. 4 РСОЗО
|
Вторник
07. 02
| 10. 50-12. 10
|
|
12. 25-13. 45
|
|
14. 45-16. 05
|
|
16. 20-17. 40
| Стилистические основы рекламных и PR-текстов Силиванец А. В. (до 29. 03. 2022)
|
17. 55-19. 15
| Стилистические основы рекламных и PR-текстов Силиванец А. В. (до 29. 03. 2022) / Теория и практика массовой информации Ибраева Р. М. (с 05. 04. 2022)
|
19. 30-20. 50
| Стилистические основы рекламных и PR-текстов Силиванец А. В. (до 29. 03. 2022) / Теория и практика массовой информации Ибраева Р. М. (с 05. 04. 2022)
|
Среда
08. 02
| 10. 50-12. 10
|
|
12. 25-13. 45
|
|
14. 45-16. 05
|
|
16. 20-17. 40
| Иностранный язык Латыпова Ю. А. (до 27. 04. 2022)
|
17. 55-19. 15
| Дизайн рекламы Ишбулдин М. В. (до 30. 03. 2022) / Иностранный язык Латыпова Ю. А. (06. 04. 2022–27. 04. 2022)
|
19. 30-20. 50
| Дизайн рекламы Ишбулдин М. В. (до 30. 03. 2022)
|
Четверг
09. 02
| 10. 50-12. 10
|
|
12. 25-13. 45
|
|
14. 45-16. 05
|
|
16. 20-17. 40
| Социология Туракаев М. С.
|
17. 55-19. 15
| Копирайтинг Сулейманова Р. Р. (с 17. 02. 2022)
|
19. 30-20. 50
| Копирайтинг Сулейманова Р. Р. (с 17. 02. 2022)
|
Пятница
10. 02
| 10. 50-12. 10
|
|
12. 25-13. 45
|
|
14. 45-16. 05
|
|
16. 20-17. 40
|
|
17. 55-19. 15
|
|
19. 30-20. 50
|
|
Суббота
11. 02
| 10. 50-12. 10
| Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и PR) Елагина Р. Х.
|
12. 25-13. 45
| Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и PR) Елагина Р. Х.
|
14. 45-16. 05
|
|
16. 20-17. 40
|
|
17. 55-19. 15
|
|
19. 30-20. 50
|
|
Зам. декана по учебной работе Гарипова Г. Р.