|
|||
Гидрозащита электродвигателя УЭЦН ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Гидрозащита электродвигателя УЭЦН Гидрозащита предназначена для защиты ПЭД от проникновения в его полость пластовой жидкости и компенсирующие температурное расширение масла в ПЭД. Промышленность выпускает гидрозащиту, состоящую из двух узлов -компенсатора (монтируется ниже ПЭД) и протектора (монтируется между ЭЦН и ПЭД). Компенсатор служит для передачи давления скважинной жидкости в ПЭД и компенсации расхода масла. Представляет собой эластичную резиновую диафрагму, сообщающуюся с полостью ПЭД со скважиной через канал. При этом на нее воздействует скважинное давление, передающееся в полость ПЭД через канал, что исключает возникновение перепада давлений между скважиной и полостью ПЭД, и защищает его от пластовой Протекторвыполняет функцию защитной камеры со стороны насоса за счет наличия в нем торцового уплотнения, предотвращающего переток жидкости. Узел гидропяты обеспечивает разгрузку осевых сил со стороны насоса, а диафрагменные полости, заполняемые маслом, сообщаются с двигателем. Они компенсируют расход масла, защищают ПЭД от попадания пластовой жидкости. Гидрозащита обозначается, например, 1Г51, где 1-номер модификации, «Г» - гидрозащита; 5 - для обсадной колонны с внутренним диаметром не менее 121, 7 мм; 1-номер разработки.
|
|||
|