|
|||
о проведении конкурса видеороликовСтр 1 из 2Следующая ⇒ Положение о проведении конкурса видеороликов «Мой любимый факультет – виртуальная экскурсия» Общие положения Конкурс видеороликов «Мой любимый факультет – виртуальная экскурсия» (далее – Конкурс) проводится руководством факультета судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте СПбГАСУ. 1. Цели и задачи конкурса Цель: Повышение информационной культуры студентов. Задачи: − повышение статуса факультета − повышение заинтересованности студентов и абитуриентов к факультету − развитие творческого потенциала студентов 2. Сроки проведения конкурса 1 этап. Подготовка видеороликов с 27. 12. 2021 до 21. 02. 2022. 2 этап. Рассмотрение видеороликов членами комиссии с 22. 02. 2022 до 24. 02. 2022. 3 этап. Подведение итогов 24. 02. 2022. 3. Участники конкурса Участником Конкурса может стать студент (группа студентов) факультета судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте СПбГАСУ. 5. Условия конкурса − видеоролик должен быть посвящен учебной, внеучебной, научной, творческой деятельности студентов ФСЭиПСТ, а также их участию в мероприятиях университета, условиям проживания в общежитии; − видеоролик должен быть снят в виде виртуальной экскурсии по зданиям университета, прилегающей территории и корпусу №5; − большая часть видеоролика посвящается местоположению и особенностям ключевых локаций в корпусе №5; − конкурсные видеоролики отправляются на электронную почту videokonkyrs@mail. ru. 6. Требования к видеоролику: − максимальная продолжительность видеоролика – не более 3 минут; − использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника; − жанр видеоролика – виртуальная экскурсия; − содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали; − в видеоролике должна содержаться информация, указанная в приложении. 7. Подведение итогов конкурса и критерии оценок. Жюри проводит экспертизу видеороликов, на соответствие тематике и требованиям Конкурса и выбирает победителя.
|
|||
|