Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Название дисциплины:МДК 03.01 Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов



  Название дисциплины: МДК 03. 01 Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов

Номер группы: ЭРСО 19-1

Форма и дата занятия: самостоятельная работа 15. 02. 2022 г.

ФИО преподавателя: Шевелев Максим Сергеевич shevelev@tmt72. ru https: //vk. com/id100983873

Дата консультации: 15. 02. 2022 г.

Срок выполнения (сдачи) задания 15. 02. 2022 г. до 16: 00

Тема 1. 1. Техническое обслуживание и технология диагностирования

Конспект: время на выполнение 2 часа.

Техническое обслуживание электрооборудования. Объёмы обслуживаний ТО - 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № I

ТО № 1 предусматривает повседневный контроль за падежной работой электрооборудования ответственного назначения и периодический контроль за остальным оборудованием.

При ТО № 1 производится:

  • а) контроль за чистотой внешних поверхностей;
  • б) внешний осмотр;
  • в) проверка работоспособности редко используемого электрооборудования, а также электрооборудования механизмов и устройств ответственного назначения перед выходом в рейс и т. д.
  • г) контроль сопротивления изоляции по щитовым приборам.

При осмотре электрических машин необходимо контролировать:

  • а) уровень шума (на слух);
  • б) величину нагрева;
  • в) надежность крепления кабелей на выводах;
  • г) плотность закрытия крышек.

При осмотре контроллеров и командоаппаратов необходимо следить:

  • за легкостью хода;
  • б) за фиксацией положений.

При осмотре аккумуляторных батарей необходимо контролировать:

  • а) целость корпусов;
  • б) чистоту межэлементных соединений;
  • в) нагрев, не допуская превышения допустимого;
  • г) величину напряжения (по щитовому вольтметру).

При осмотре реле, контакторов, автоматических выключателей необходимо следить

  • а) за гудением и нагревом аппаратов;
  • б) за исправностью дугогаснтельных камер.

При осмотре машинных и рулевых телеграфов электрических тахометров, приборов контроля трнческих величин необходимо проверять:

  • а) плотность закрытия всех приборов;
  • б) состояние влагопоглотнтеля;
  • в) правильность работы сигнальных реле;
  • г) целость корпусов;
  • д) легкость хода ручек управления и настройки;
  • е) фиксацию положения переключателей и ручек;
  • ж) целость ламп сигнализации и подсветки приборов.

При осмотре сигнально-отличительных огней и аппаратуры освещения необходимо следить:

  • а) за чистотой стекол;
  • б) за исправной работой коммутатора;
  • в) за герметичностью сальниковых устройств.

При осмотре регуляторов напряжения необходимо! следить за отсутствием повреждений элементов.

При осмотре статических полупроводников преобразователей необходимо контролировать:

  • а) показания измерительных приборов и индикаторов выходных параметров;
  • б) неисправность средств сигнализации и защиты (категори-. чески запрещается в цепях с выпрямителями и тиристорами замена специальных быстродействующих предохранителей предохранителями другого тина);
  • в) целость корпусов.

При осмотре электронных и электрических средств автоматизации необходимо следить:

  • а) за плотностью крепления разъемных контактных соединении;
  • б) за исправностью сигнальных ламп средств автоматизации, находящихся в работе.

ТО № 1 генераторов, ГРЩ, АРЩ, зарядных щитов и аккумуляторов, электрооборудования рулевого устройства, системы управления главных и вспомогательных двигателей, машинных н рулевых телеграфов и указателей, электрооборудования гребных электрических установок и механизмов, обслу* живающих главные двигатели, ДГ, котельные установки, и станции пожарной сигнализации должно производиться ежедневно.

ТО № I электрооборудования должно производиться 1 раз в месяц.

На судах с однопроводной системой распределения электроэнергии контроль за состоянием изоляции кабелей путем внешнего осмотра доступных мест должен осуществляться членами команды при выходе из ночного отстойного пункта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.