|
|||
08.02.2022_Русский язык_6-Б класс_Стр 1 из 2Следующая ⇒ 08. 02. 2022_Русский язык_6-Б класс_ Уважаемые ребята! Татьяна Поливода приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Zoom meeting invitation - Zoom Meeting Татьяна Поливода Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 836 9707 2631
ТЕМА: Мягкий знак на конце и в середине числительных Цель: сформировать умение различать числительные простые, сложные и составные, определять группу числительного по составу. Ход урока: 1. Организационный момент. Уважаемые ребята! Для достижения цели урока рекомендуется организовать самообразовательную деятельность, опираясь на предложенный план урока. План урока 1. Учитель. -Ребята, часто ли мы используем числительные в речи? Действительно, По частоте употребления в речи числительное занимает 8 – е место. Наиболее часто употребляемые числительные: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, десять. Запишите фразеологические обороты, подчеркните имена числительные Орфографическо-фразеологический диктант Одной веревкой связаны, как дважды два, как две капли воды, в трёх соснах заблудиться, на все четыре стороны, как свои пять пальцев, семь пятниц на неделе, семь потов сошло, семи пядей во лбу, семь шкур спускать, в десятку попасть. Как называются такие словосочетания? Фразеологизмы. В каком стиле речи употребляются чаще? В художественном ( в речи героев), в разговорном. Для чего необходимо знать правильное написание имен числительных? Где нам может это пригодиться? О роли мягкого знака мы говорили при изучении разных орфограмм. Его функция – Смягчение предшествующего согласного. Это особенности русской орфоэпии.
|
|||
|