|
|||
IV. Открытие нового знания. V. Итог урока. Рефлексия.. VI. Домашнее задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Открытие нового знания Физминутка для глаз. «Письмо носом». Представьте, что кончик носа — это ручка, которой можно писать (или вообразите, что линию носа продолжает длинная указка-ручка, — все зависит от того, как вам удобнее, главное, чтобы вы и ваши глаза не напрягались). Теперь пишите (или рисуйте) в воздухе своей ручкой. Что именно, не важно. Напишите разные буквы, названия городов и стран, небольшое письмо любимому человеку. Нарисуйте домик с дымом из трубы (такой, как рисовали в детстве), просто кружочек или квадратик.
Просмотрите видеоролик. < iframe height=" 315" src=" https: //www. youtube. com/embed/1qXLgDlNoLA" title=" YouTube video player" frameborder=" 0" allow=" accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen> < /iframe> V. Итог урока. Рефлексия. -Все ли было понятно на уроке? О чем хотите прочитать в дополнительной литературе? Закончите фразу: - Я узнал… - Мне понравилось… - Было трудно… - Давайте вместе оценим тех ребят, кто активно работал на уроке и поставим им отметки. VI. Домашнее задание. Ответить на вопросы по видеоролику письменно в тетради. 1. В каком веке появилась на карте Европы Древняя Русь? 2. Назовите столицу Древней Руси 3. В каком году произошло крещение Руси?
|
|||
|