|
||||||||
. III. Актуализация опорных знаний. Объяснение нового. Закрепление.
Восьмое февраля Классная работа Обращение как особая синтаксическая единица, способы выражения. Пунктуация при обращениях. Ход урока
Учитель: Добрый день, ребята! Работа с текстом (письменно) (1)Дорогие мои друзья, мы живём быстро. (2) Переживаем, когда впустую тратятся минуты, годы, жизнь. (3) Хочется многое успеть… А. Филатов Давайте определим основную мысль текста. Что хотел нам сказать Филатов?
Обратимся к этому тексту
Учитель: Запишите тему сегодняшнего урока. «Обращение и знаки препинания при нём». Нам сегодня с вами нужно многое успеть. Вспомнить, что такое обращение, мы должны научиться легко находить его в тексте, правильно ставить знаки препинания . III. Актуализация опорных знаний. Объяснение нового. Закрепление. Что такое обращение? (записать)
Обращение — это слово или словосочетание, обозначающее лицо или предмет, к которому обращена речь. Обращение выражается обычно существительным в форме именительного падежа или словом другой части речи в значении существительного. Оно произносится с особой, звательной интонацией.
Учитель: давайте вспомним правила постановки знаков препинания при обращении.
Учитель: Итак, мы выявили следующие признаки обращения:
Для закрепления материала посмотрим видеоурок: https: //www. youtube. com/watch? v=CMyuCjPAtOs& ab_channel=%D0%90%D0%B4%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%80
Рефлексия. Учитель: - вам всё понятно, урок понравился? - есть вопросы, что-то осталось непонятным.? Вопросы задавайте в личных сообщениях
Выписать из художественной литературы 10 предложений с обращениями
|
||||||||
|