|
|||
МИНИСТЕРСТВО 2 страница20. Заявление на получение (продление срока действия) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации заполняется от руки или с использованием электронных печатающих устройств по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту. Заявление должно быть удостоверено подписью и печатью (при наличии) заявителя, а в случае подачи документов через ЕПГУ - усиленной электронной подписью заявителя. 21. В случае утраты (порчи) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации повторная выдача его дубликата осуществляется Министерством на основании соответствующего обращения заявителя по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 18 Административного регламента, Министерство направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в органы местного самоуправления и подведомственные органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 23. Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются: государственная экспертиза проектной документации, предоставляемая подведомственным Министерству федеральным автономным учреждением " Главное управление государственной экспертизы".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) отсутствует какой-либо из документов, указанных в пункте 18 Административного регламента; 2) несоответствие проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание. 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по государственной экспертизе проектной документации и государственной экспертизе результатов инженерных изысканий установлены разделом VIII " Размер платы за проведение государственной экспертизы" Положения о порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 " О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2008, N 2, ст. 95, N 8, ст. 744, N 47, ст. 5481; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 17, ст. 1958; 2013, N 19, ст. 2426, N 23, ст. 2927, N 39, ст. 4992; 2014, N 13, ст. 1479, N 40, ст. 5434, N 50, ст. 7125; 2015, N 31, ст. 4700, N 45, ст. 6245, N 50, ст. 7178, 7181).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется соответствующим структурным подразделением Министерства в течение дня с момента его поступления в Министерство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 32. Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Министерстве в день его поступления от организации почтовой связи. 33. Если заявление, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12. 00 следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди на подачу заявления оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Предоставление государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга. < В ред. приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны: оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы; соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями, по оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечивать возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
36. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся: 1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; 2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги; 3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействий) работников Министерства по предоставлению государственной услуги; 4) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги; 5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. 37. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период. 38. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период. 39. Показатель количества обжалования в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства к общему количеству совершенных действий по предоставлению государственной услуги за отчетный период. 40. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга. 41. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации. 42. Взаимодействие заявителя с работником структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, осуществляется в случае непосредственного обращения заявителя в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут. < В ред. приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 43. Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии. < В ред. приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 43. 1. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет", ЕПГУ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр >
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Предусмотренные пунктами 18, 19 Административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ либо непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 45. Для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги, и прикрепить необходимые документы. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой. 46. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из Министерства в личный кабинет заявителя или его представителя на ЕПГУ. 47. В ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на ЕПГУ.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 1. 1) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги; < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги; 4) < Утратил силу: приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 49. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
50. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут осуществляться в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме. 51. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту, и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, перечисленными в пункте 18 Административного регламента. В заявлении указываются сведения в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. 52. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет: оформления заявления в соответствии с требованиями Административного регламента; наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении. 53. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Министерстве в день их поступления. 54. В качестве расписки в получении Министерством заявления и прилагаемых необходимых документов при представлении таких документов лично заявителю или его представителю выдается заверенная копия зарегистрированного заявления с указанием даты и времени приема. Копия заявления заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов (с расшифровкой). На оригинале заявления, остающегося в Министерстве, проставляются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя. 55. Административная процедура по приему заявления и прилагаемых необходимых документов при личном обращении заявителя завершается выдачей (возвратом) заявителю: 1) расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления; 2) оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике). 56. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов. 58. Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства. 59. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства: 1) проверяет представленные документы на предмет: оформления заявления в соответствии с требованиями Административного регламента; наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении; 2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи); 3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам. 60. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Министерстве в день их поступления. 61. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Министерством заявления и прилагаемых необходимых документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении. 62. Процедура по приему заявления с приложением необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением завершается направлением заявителю посредством почтового отправления расписки в получении документов, заверенной подписью работника, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления. 63. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме. < В ред. приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 64. 1. Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, направляются заявителем в Министерство в электронной форме в случае, если проектная документация искусственного земельного участка и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме. < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 64. 2. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме. На ЕПГУ, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса). < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 64. 3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса). < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 64. 4. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается: а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса); в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса); г) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе " Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации; е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев. < Пункт 64. 4 введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 64. 5. Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством ЕПГУ. < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 64. 6. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 64. 7. Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 65. Заявление, поступившее в Министерство в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления. 66. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса). < В ред. приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 66. 1. Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов. < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 66. 2. После регистрации заявление (запрос) направляется в ответственное структурное подразделение. < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 66. 3. После принятия заявления (запроса) должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса " принято". < Введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр > 67. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги
< Подраздел введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29. 08. 2017 N 1182/пр >
67. 1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (копий документов) и сведений, указанных в пункте 18 Административного регламента.
|
|||
|