![]()
|
|||||||
3. Заключительная часть (рефлексия) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3. Заключительная часть (рефлексия) Ребята, спасибо вам, что поработали сегодня с нами. Надеемся, что сегодняшние знания вы будете применять и дальше в жизни. Упражнение 6 - «Спасибо! » Участники встают в кружок, и ведущий предлагает каждому мысленно положить на левую руку все, то, с чем он пришел сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку - то, что получил на этом занятии нового. Затем, все одновременно сильно хлопают в ладоши и кричат – да и спасибо. Список использованной литературы: 1. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович – Москва: Академия, 2009. – 400 с. 2. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский / Вопросы психологии – 2014. – № 6. – С. 62-76. Приложение 1 Тест «Общительны ли вы? » 1. Я люблю новые знакомства? 2. Я люблю быть с друзьями больше, чем читать книги или смотреть телевизор? 3. 3. Если кто-то скучает или грустит, я могу поднять ему настроение? 4. У меня много друзей? 5. Я не люблю один находиться дома? 6. Мне делают замечания за то, что на уроке разговариваю? 7. Если я хочу что-то узнать, мне легче спросить, чем самому искать в книгах? 8. Мне нравится участвовать в разных мероприятиях? 9. Я не стесняюсь обратиться к прохожему на улице? 10. Я люблю поговорить по телефону? Подведение итогов: 1-3 «плюса» - малообщительный человек; 4-6 «плюсов» - средний уровень общительности; 7-8 «плюсов» - высокий уровень общительности; 9-10 «плюсов» - подумайте, не утомляете ли вы других слишком большой общительностью.
|
|||||||
|