|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-тренировочная работа (3 февраля 2022 г.)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Историко-олимпиадный практикум (подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории)» Учебно-тренировочная работа (3 февраля 2022 г. ) Бланк ответов. 10-11 класс Задание № 1. Распределите названия объектов, представленные ниже, по двум группам, укажите признак распределения данных названий, напишите дату (с точностью до года) исторических событий, с которыми связаны эти объекты и поясните, благодаря чему они стали известны
***
Задание № 2. Установите соответствия между репродукциями картин, представленными ниже, и описаниями исторических событий, которым они посвящены (обратите внимание, что одна из репродукций – лишняя)
Задание № 3. Восстановите хронологический порядок и напишите дату каждого из исторических событий, перечисленных ниже
Задание № 4. Да или нет? Укажите верно или неверно каждое из утверждений, представленных ниже
Задание № 5. О ком и о чем идет речь? Ознакомьтесь с отрывком из произведения, представленным ниже, и ответьте на вопросы
Задание № 6. Заполните пропуски в тексте
Задание № 7. Образуйте пары современников из исторических деятелей Западной Европы и России, представленных ниже, и укажите не менее одной должности (титула) каждого из этих деятелей (обратите внимание, что справа в таблице одна позиция – лишняя)
Лишние: Задание № 8. Соотнесите летописные миниатюры и летописные цитаты, представленные ниже, и напишите даты отраженных в них исторических событий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|