![]()
|
|||
Тематика курсовых работ по курсу: «Теория рекламы»
Тематика курсовых работ по курсу: «Теория рекламы» 1. Особенности современного рекламного рынка в России. 2. Реклама и национальные традиции. 3. Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара. 4. Влияние рекламы на спонтанность покупки. 5. Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы. 6. Использование методов манипулирования в рекламе. 7. Специфика наружной рекламы. 8. Социальная реклама как способ воздействия на общество. 9. Правовое регулирование рекламной деятельности в России. 10. Специфика размещения рекламы в периодических изданиях. 11. Организация рекламной кампании с помощью директ –мейл. 12. Фирменный стиль в рекламной деятельности. 13. Взаимосвязь рекламы и жизненного цикла товара. 14. Радио как средство распространения рекламы. 15. Взаимосвязь рекламной стратегии и рекламной идеи. 16. Взаимосвязь рекламы и других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. 17. Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования. 18. Креатив как составляющая эффективной рекламы. 19. Психологическое воздействие в телевизионной рекламе. 20. Политическая реклама: состояние, тенденции, проблемы. 21. Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития 22. Специфика рекламной деятельности в сфере образовательных услуг. 23. Создание рекламного продукта на основе концепции уникального торгового предложения (УТП). 24. Рекламная стратегия по продвижению бренда. 25. Стратегия позиционирования торговой марки и ее роль в рекламе.
|
|||
|