|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа. Строение и многообразие моллюсковПрактическая работа Строение и многообразие моллюсков Цель: познакомиться с особенностями строения и многообразия представителей различных классов типа Моллюски, их значением Оборудование и материалы: коллекция раковин брюхоногих и двустворчатых моллюсков, лупа, фотографии, учебник. Ход работы:
Рассмотрите различных представителей типа Моллюски, определите, к какому классу оно принадлежат. Заполните таблицу
Вывод: в выводе определите черты сходства двустворчатых, головоногих и брюхоногих моллюсков, их значение в природе жизни человека
Вывод: Моллюски приспособились к___________и ___________________ среде обитания. Тело состоит из_____________и _________________. Туловище моллюска окружено складкой кожи____________. Между телом и мантией есть _____________полость. Тело моллюсков покрыто защитной ________________. У моллюсков развиты системы органов ___________________________________. Кровеносная система моллюсков __________________ типа. Органы дыхания обитателей водоемов __________, у наземных животных преимущественно ______________. Органы выделения моллюсков - _____________________. Тип включает классы: ________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|