Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 36



Тема: Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта.

                                                                                                    

Цель занятия: Изучить оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта.

Время выполнения: 2часа

Задание:

1. Дать характеристику универсального поста ТО, описать его оснащение.

2. Дать  характеристику специализированного поста ТО, описать его оснащение.

1. Метод организации работ на универсальных постах предусматривает выполнение всех работ данного вида ТО 1 бригадой рабочих всех специальностей. Универсальные посты могут быть тупиковые и проездные. На участке ТО и ТР в основном применяют тупиковые посты, при УМР-проездные посты. «+» возможность проведения на них различного объема работ, «-» увеличение общего времени на обслуживания а/м и много однотипного оборудования.

1 - тележка для сбора фильтрующих элементов; 2 - стол-ванна для промывки фильтров; 3 - стол-ванна для чистого масла на подставке; 4 - ларь для чистых обтирочных материалов; 5 - наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга; 6 - стационарная компрессорная установка; 7 - направляющие для колес автобуса; 8 - слесарный верстак; 9 - стеллаж-вертушка для нормалей (крепежных деталей); 10 - маслораздаточная колонка; 11 - подъемник с креплением на стенке канавы; 12 - электромеханический солидолонагнетатель; 13 - маслораздаточный бак; 14 - переносной ящик для инструмента и нормалей (крепежных деталей); 15 - подставка для работы в осмотровой канаве

2. Метод ТО и ТР на специализированных постах заключается в распределении объема работ данного вида ТО и распределение по постам. Посты обеспечиваются специализированном оборудованием, а рабочие на них специализируются с учетом однородности работ или их совместимости. На СТО предусмотрены специализированные посты смазки и диагностики а/м. Этот метод может быть поточным и тупиковым. За каждым закреплен свой пост. При тупиковом посту объем работ распределяется по нескольким постам.

1-кран-балка; 2 приспособление для снятия и постановки кабины; 3-подставка под двигатель; 4-передвижной стенд дл проверки электрооборудования; 5 -маслораздаточная колонка; 6- стеллаж-кассета для крепежных деталей; 7 -кран подвода сжатого воздуха; 8- кран подвода воды; 9 -слесарный верстак; 10- ларь для обтирочных материалов; 11 емкость для слива охлаждающей жидкости; 12 -тележка слесаря по ремонту двигателей; 13 -емкость для слива моторных масел; 14 -ящик для крепежных деталей; 15 -подставка под ноги при работе в осмотровой канаве; 16 -установка для отсоса отработавших газов; 17-трап аварийного выхода из осмотровой канавы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.