Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итак, варианты игры….



1. Бросить все 9 кубиков, выбрать один из них как точку старта и

рассказать историю, сочетающую все выпавшие элементы.

2. Раздать кубики всем играющим. Один начинает. По очереди каждый

бросает кубик и продолжает историю на основании выпавшего изображения.

3. Придумайте историю, связав все изображения на одном выбранном

кубике.

4. «Помощники». Выберите только те изображения, которые обладают

общим качеством, например, « помогают людям».

5. Используйте кубики для обучения чтению и письму. Например, на

специально подготовленных бланках с изображениями с кубиков,

запишите слова, с которыми будете сочинять историю. Или например,

запишите всё, что на кубиках может быть съедобным!

6. «Что общее? » Бросьте два кубика и сравните две картинки: найдите

общее или отличия. Больше общего можно найти, смешав кубики из

разных наборов. Главное творческий подход! Что общего между

рыбкой и волшебной палочкой?

7. Придумайте рифму к слову, обозначенному картинкой. Например, к

картинке " пчела", можно подобрать рифму к словам,

ассоциирующимся с картинкой- летать, жало, крылышки, полоски,

насекомое, испуг и т. д.

8. Бросьте кубики и рассмотрите их все 30 секунд. Прикройте кубики и

постарайтесь вспомнить картинки через минуту. Секрет: картинки

легче запомнить, связав их мысленно в историю.

9. «Изобретение» -  игра с применением ТРИЗ. Выберите два изображения и придумайте, что получится, если их объединить? Как и для чего можно применить их комбинацию?

10. «Подвижные кубики». Детям нравится так бросать кубики, что они

разлетаются в разные стороны. Используйте этот момент, а заодно и

дайте возможность подвигаться! Пусть игроки добираются до

разлетевшихся кубиков разными способами ( допрыгивают на одной ножке, ползут) - от одного кубика к другому и сочиняют историю!

11. «Что? Где? Когда? ». Для игры потребуется дополнительный кубик, на

котором нужно написать наводящие вопросы: Кто? Что? Когда? Где?

Почему? Как? Сначала игрок бросает кубик с вопросом, а потом бросает

сюжетный кубик и сочиняет историю.

12. «Алфавит». Найдите по очереди картинки на букву «А», букву «Б» и

т. д., используя не только прямое значение, например, «Телескоп»

может быть не только на букву «Т», но и на букву «Н» - небо или «З»

звёзды и т. д.

 

Храните свои истории: записывайте, зарисовывайте или снимайте на видео!

 

                

 

Педагог – психолог,

И. А. Жукова



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.