|
|||
Итак, варианты игры…. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Бросить все 9 кубиков, выбрать один из них как точку старта и рассказать историю, сочетающую все выпавшие элементы. 2. Раздать кубики всем играющим. Один начинает. По очереди каждый бросает кубик и продолжает историю на основании выпавшего изображения. 3. Придумайте историю, связав все изображения на одном выбранном кубике. 4. «Помощники». Выберите только те изображения, которые обладают общим качеством, например, « помогают людям». 5. Используйте кубики для обучения чтению и письму. Например, на специально подготовленных бланках с изображениями с кубиков, запишите слова, с которыми будете сочинять историю. Или например, запишите всё, что на кубиках может быть съедобным! 6. «Что общее? » Бросьте два кубика и сравните две картинки: найдите общее или отличия. Больше общего можно найти, смешав кубики из разных наборов. Главное творческий подход! Что общего между рыбкой и волшебной палочкой? 7. Придумайте рифму к слову, обозначенному картинкой. Например, к картинке " пчела", можно подобрать рифму к словам, ассоциирующимся с картинкой- летать, жало, крылышки, полоски, насекомое, испуг и т. д. 8. Бросьте кубики и рассмотрите их все 30 секунд. Прикройте кубики и постарайтесь вспомнить картинки через минуту. Секрет: картинки легче запомнить, связав их мысленно в историю. 9. «Изобретение» - игра с применением ТРИЗ. Выберите два изображения и придумайте, что получится, если их объединить? Как и для чего можно применить их комбинацию? 10. «Подвижные кубики». Детям нравится так бросать кубики, что они разлетаются в разные стороны. Используйте этот момент, а заодно и дайте возможность подвигаться! Пусть игроки добираются до разлетевшихся кубиков разными способами ( допрыгивают на одной ножке, ползут) - от одного кубика к другому и сочиняют историю! 11. «Что? Где? Когда? ». Для игры потребуется дополнительный кубик, на котором нужно написать наводящие вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как? Сначала игрок бросает кубик с вопросом, а потом бросает сюжетный кубик и сочиняет историю. 12. «Алфавит». Найдите по очереди картинки на букву «А», букву «Б» и т. д., используя не только прямое значение, например, «Телескоп» может быть не только на букву «Т», но и на букву «Н» - небо или «З» звёзды и т. д.
Храните свои истории: записывайте, зарисовывайте или снимайте на видео!
Педагог – психолог, И. А. Жукова
|
|||
|